СТАТЬ ПЕДАГОГОМ - МЕЧТА ДЕТСТВА

5 октября 2020 , 12:48

Стать педагогом – было моей мечтой с детства. Пока я ходила с детский сад, восхищалась своим воспитателем. Когда стала школьницей, то поняла, что очень хочу быть учителем. Окончив школу, я, конечно же, поступила в педагогический колледж.


Возвращаясь назад, в детство, я понимаю, что не была бы я тем, кем есть сейчас, если бы не мои педагоги с их безграничной любовью и преданностью к своему делу.


До сих пор люблю и очень уважаю своего воспитателя Светлану Аркадьевну Антонову, которая всегда нам в детском саду заменяла маму, добрую, ласковую и заботливую. Самое большое наказание для нас, ее воспитанников, - был ее строгий взгляд. Этого было достаточно, чтобы мы понимали, что поступили плохо. А самая большая награда – ее улыбка.


Так случилось, что мы со Светланой Аркадьевной жили в соседних домах. Иногда моя бабушка просила ее проводить меня до дома, так как сама допоздна была на работе. И тогда я шла домой со своей воспитательницей! Не передать того восторга, когда это происходило. Идти домой со Светланой Аркадьевной! Можно было с ней вот так запросто поболтать о своих детских мечтах, о чем-то спросить наедине.


Благодаря Светлане Аркадьевне, я поняла, что педагог, прежде всего, должен любить детей, понимать их, в то же время быть профессионалом в своем непростом деле.


Со Светланой Аркадьевной мы общаемся по сей день. До сих пор она интересуется жизнью своих воспитанников и очень гордится нашими успехами.


Конечно, в моей жизни это не единственный прекрасный педагог, на которого хотелось быть похожим, но именно она своим примером показала мне, каким должен быть педагог: грамотным, добрым, внимательным.


Я очень благодарна ей за то, что моя профессия - педагог - стала делом моей жизни.

 

Юлия Узенская,

учитель-логопед МАДОУ "ЦРР - детский сад 210" г.Перми

 



Раньше, когда я сама ходила в детский сад мне казалось, что там каждый день праздники и веселье. Воспитатель, который был с нами Ангелина Алексеевна каждый день придумывала разные мероприятия, и они не были нам в тягость. Позже, она стала привлекать меня к участию в представлениях и утренниках, для меня это был постоянный праздник и одобрение. Мне очень нравилась это время и мне казалось, что вот такая она работа воспитателя.

 

Ангелина Алексеевна всегда что-то делала, расписывала разные предметы, всегда с упоением рассказывала про разные интересные места и знаменитых людей. Учила нас разным техникам рисования, правилам игры. Она всегда нас подбадривала своим неугомонным и не унывающим настроением, как будто все кругом было чудесно и необычно. Только уже потом начав работать вместе с Ангелиной Алексеевной, я поняла, что работа воспитателя не такая уж беззаботное время препровождения.

 

Она показала мне что-то чудесное и необычное это мир воспитателя, мир в котором они живут, мир, который мы так хотим открыть нашим детям. Участвуя в их жизни, помогая им преодолеть их неуверенность и достичь пусть незначительных, но таких важных побед. Вот такой был у меня пример перед глазами, вот такой Воспитатель с большой буквы и большим сердцем помогал нам детям выпуститься в этот взрослый мир с уверенностью в себя и свои возможности.

 

Анастасия Малькова,

воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сал 210» г. Перми