ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕВИЗ

7 октября 2020 , 04:05

Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное общение с детьми, коллегами, родителями.


Наставниками в моей работе стали заведующий детского сада Суслова Лариса Григорьевна и методисты Тутынина Наталья Александровна, Лужанская Елена Владимировна. Я благодарна этим педагогам за то, что они обучили меня нелёгкой профессии воспитателя: общению с детьми, проведению занятий, написанию планов.


За время работы в детском саду мне довелось большое время работать в первой младшей группе.


Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения и методы, и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку.


Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные, любопытные. Каждый ребёнок по своему уникален.


За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству.


В детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным.Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице.


Хочу сказать большое спасибо за заботу и внимание своим старшим коллегам!

 

Надежда Петухова,

воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад 210" г.Перми

 


В нашем саду много замечательных педагогов, про которых можно сказать множество добрых и ласковых слов, но я расскажу только про одного человечка из нашего дружного коллектива. Моя сменщица, мой наставник, мой напарник, мой тыл и моя опора - Брылунова Марина Николаевна. Марина Николаевна отзывчивый, трудолюбивый, добрый ответственный человечек. Она с легкостью находит общий язык с каждым ребёнком и так же с их родителями. Родители прислушиваются к советам и рекомендациям своего воспитателя. Марина Николаевна всегда прийдет на помощь и всегда даст совет. Она с легкостью справляется с поставленной целью, и очень предана своей работе. Марина Николаевна проводит интересные и занимательные беседы, занятия с детьми. Дети всегда встречают Марину с улыбкой на лице, бегут к ней на встречу и готовы держать ее и не отпускать.


Марина Николаевна - Больше, чем воспитатель.


Хочу пожелать ей множество побед и успехов в своей профессии, хочу сказать ей спасибо за то что она есть у меня.

 

Ирина Старцева,

воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад 210" г.Перми

 

 


Мне очень повезло, что на моём жизненном и трудовом пути повстречались замечательные педагоги - наставники, которые являются воспитателями с большой буквы Двойнишникова Лариса Владимировна и Грачёва Людмила Юрьевна, которым я хочу выразить огромную благодарность за становление моего профессионального пути.


Для них большая радость воспитывать детей, согревая их своим теплом, учить всему, что они умеют сами.


Часто я наблюдала, как эти педагоги умеют найти индивидуальный подход к каждому ребёнку группы: дети их очень любят, с ними всегда интересно, им малыши доверяют свои секреты, чувства и переживания.


Лариса Владимировна и Людмила Юрьевна всегда проявляют творчество в работе с детьми: стараются, чтобы занятия проходили в увлекательной игровой форме, чем самым всегда заинтересовывают малышей.


Общаясь с родителями наших бывших воспитанников, понимаем, что нам удалось заложить им в душу добро, любовь к близким людям, умение дружить. Ведь дети из наших групп дружат до сих пор. Для нас это самая высокая оценка нашего труда, значит, мы не только дали им необходимые знания, но и научили их быть добрыми, отзывчивыми. А мы будем знать, что в этом есть наша заслуга, так как в каждом воспитаннике осталась наша любовь, частичка души и сердца.


Наш профессиональный девиз: Чтобы быть хорошим воспитателем нужно любить то, чему обучаешь, и любить тех, кого воспитываешь.

 

Светлана Гладких,

воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад 210" г.Перми

 

 


«Легко следовать правильно за тем, кто правильно идёт впереди»

Эпиграфом к моему рассказу стали слова гениального человека, светилы педагогической науки и ее основоположника - Яна Амоса Каменского.

Я соглашаюсь с этим высказыванием, так как важно в начале педагогического пути следовать правильно и получить точные практические знания от своего наставника.


Наставник в педагогике - это не просто человек, который учит как правильно, но и это поддержка, установка молодой личности на раскрытие собственного потенциала и навыков.


В моем профессиональном становление главную роль сыграла наставница Безводинских Елена Павловна.


Благодаря ей я начала свою трудовую деятельность в детском саду. Это человек с многолетним педагогическим стажем и доброй, открытой душой. Мне иногда казалось, что про детей она знает все и даже больше.


Елене Павловне присуще такое редкое качество как эмпатия, она уже наперёд знала как поступит тот или иной ребёнок, чувствовала каждого. Я восхищалась тому, как четко и гибко она выстраивала свою работу имея к каждому индивидуальный подход.


Она научила меня организовать учебно-воспитательный процесс, готовить конспекты совместной деятельности, проговаривая каждый этап. Также работать с документацией.


Присутствовать на ее открытых занятиях всегда было интересно и познавательно.


Прекрасный педагог-стажист добрая и харизматичная - Елена Павловна дала мне понимание того,что воспитатель должен уметь все.


Я берегу самые яркие и светлые воспоминания о своей наставнице. Спасибо вам большое! От чистого сердце!


Анализирую работу, я поняла что моя профессия впереди всего, так как воспитатель участвует в формировании личности ребёнка, именно воспитатель развивает и обогащает знания, наполняя яркими эмоциями и опытом.

 

Ксения Рыжова,

воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад 210" г.Перми