Мы будем рисовать героев!

23 сентября 2019 , 05:25

«Все знают, что такое комиксы?» – спросила я, куратор проекта «Школа медиакомиксов», у ребят. «Конечно!» – хором ответили школьники. Отличное начало! В проекте участвуют 11 школ: школы №№55, 108, 100, 27, 114, 37, 81, начальная школа «Мультипарк», гимназии №5 и №31, лицей №2.

 

Проект «Школа медиакомиксов» реализуется в рамках большого профориентационного фестиваля «Пермь Профессиональная – 2019». Каждый месяц участники проекта «Школа медиакомиксов» будут проходить один тематический мастер-класс. В сентябре ребятам предстоит написать историю для комикса, в октябре – вместе с художником-иллюстратором рисовать героев комиксов, в ноябре – с программистом собирать героев в веб-иллюстрацию, а в декабре – учиться продвигать свою историю в школе и в виртуальном пространстве. В конце проекта ребята получат социальную рекламу в формате восьмикартиночного комикса на свою, актуальную для школьников тему. Ребята попробуют себя в медиапрофессиях: журналист, дизайнер, иллюстратор, пиарщик.

 

14 сентября участники «Школы медиакомиксов» приняли участие в открывающем мероприятии проекта – мастер-классе главного редактора «Дзе», контент-продюсера роботов Promobot Егора Умнова на тему «Как работать с мультимедиа». Егор рассказал ребятам о том, что такое медиа и как визуализация упрощает жизнь пользователям интернета. «Помните, что всё уже было в Симпсонах, поэтому будьте оригинальны и создавайте свой продукт» – завершил лекцию спикер.

 

Затем началась практическая часть мастер-класса. На час ребята погрузились в настоящую редакционную работу: учились быстро решать командные задачи и воплощать свои идеи на бумаге. Кто-то рисовал в формате пошаговой инструкции возвращение из школы домой, кто-то в формате блок-схемы – корзину с продуктами на завтрак. Победителем стала команда лицея №2: ученики изобразили школьные спортивные игры в формате сториз в инстаграме.

 

Елена Никулина

 

Алёна Дивеева, ученица лицея №2: «Открытие проекта «Школа медиакомиксов» прошло замечательно! Мы получили новые знания в области медиа и тут же попрактиковались. А сколько положительных эмоций было от флешмоба! Пока комиксы для меня – нечто неизведанное, поэтому я жду и новой информации и, конечно же, ярких впечатлений!»