«ШКОЛА ЛИДЕРОВ: МАЛОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»: МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОТ ШКОЛЬНИКОВ

23 апреля 2021 , 07:51

19 апреля завершился проект «Школа лидеров», направленный на помощь предпринимателям Прикамья в улучшении аккаунтов в социальных сетях и продуктов их компаний. Участники команд в этот день представили свои итоговые продукты – планы продвижения в Интернете различных пермских и краевых организаций: магазина «Цветы для всех» (Суксун), кожевенной мастерской «Пермский период», Пермского музея кукол, транспортного агентства AUTOBUS59 и пермской школьной газеты «Перемена-Пермь». А подробнее о том, как всё проходило, они рассказали сами.

  


  

О работах участников и своих впечатлениях от проекта рассказали наши члены жюри, представители городских и краевых предприятий.

Светлана Губанова, «Цветы для всех» (Суксун):

«Мне очень понравилось знакомиться с ребятами. Они доброжелательные, ответственные, любознательные. Один из учеников школы № 61 меня расспросил вообще обо всём. С самого начала чувствовалась заинтересованность в работе. И в лицее № 2 тоже участники задавали вопросы о магазине.

Я очень довольна, что именно мой цветочный магазин занял первое место. Не ожидала такого результата, если честно. Каждый совет, каждое слово я возьму на вооружение. Всё буду применять!»

  

Никита Пьянков, кожевенная мастерская «Пермский период»:

«В целом проект интересен в том плане, что уже в этом юном возрасте школьники получают действительно полезные в будущем знания и возможность на реальных кейсах отработать их. Им даётся реальная компания, реальная задача, которую надо решить, а не теоретическая задачка из учебника.

Участники – это ребята с пытливым умом, желанием получать знания. Было видно, что они заинтересованы в работе, разбираются в ней и в целом включены в этот проект.

На защите те, кто занял призовые места, были на голову выше остальных. Было видно, что они готовились, прорабатывали всё. Больше всего мне запомнились и понравились именно призовые работы».

  

Светлана Овсянникова, транспортное агентство AUTOBUS59:

«Ребята интересуются чем-то ещё, кроме общеобразовательной программы, а это, безусловно, хорошо.

Идеи, которые участники предложили, реализуемы. Мне понравилось предложение ребят заменить фирменные цвета компании.

Считаю, что участники – большие молодцы, потому что уже в 16–17 лет знают о своих возможностях».

  

Ольга Караваева, Центр инноваций в социальной сфере:

«Мне очень понравилось, как выступали ребята. Для меня было открытием, что они столько знают и могут правильно излагать свои мысли и грамотно преподносить всё. Я думаю, организациям, которые были представлены, они оказали большую помощь, много идей подкинули новых. Меня в целом приятно удивили выступления!

Хочется отметить участников, занявших первое место. У них была хорошая презентация. Они очень грамотно всё преподнесли и ответили на вопросы. Было приятно с ними общаться!»

  

Елена Никулина, пермская школьная газета «Перемена-Пермь»:

«Работу, связанную с продвижением нашей любимой газеты, проводили учащиеся гимназии № 31. Перед ними стояла задача, над которой думают все сотрудники редакции, – позиционирование газеты как СМИ и продвижение печатной прессы в массы. Определённо от ребят мы ждали предложений, чтобы внедрить их уже сейчас!

В целом на защите проекта «Школа лидеров» был ряд достойных работ. Порадовало, что команды подготовились к выступлению: отработали речь, подумали над дизайном, а некоторые из них уже достигли поставленных целей и презентовали результат.

На мой взгляд, главный вывод проекта – в том, что мы как организаторы смогли выявить у школьников склонность к планированию, организации и ведению своего продукта. Это значит, что в будущем у нас могут появиться продуманные и качественные проекты и новые социальные предприятия».