PR-СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Проект «Школа лидеров» краевого издания «Перемена-Пермь» создан специально для старшеклассников. В ходе проекта участники пройдут курс медиамаркетинга и разработают программу продвижения бизнеса в цифровой среде.
Состоялись визиты представителей организаций Прикамья в школы-участницы. Команды школы № 83 и школы № 65 познакомились с кожевенной мастерской «Пермский период». Эта компания занимается изготовлением изделий из натуральной кожи.
Никита Пьянков рассказал школьникам об истории мастерской, её ассортименте и своей технике работы. Специалист смог погрузить участников в жизнь предприятия. Более того, они даже увидели и потрогали товары, которые предлагает компания. А в конце ребята получили продукт, для которого им нужно разработать концепцию продвижения.
Наш партнёр – представитель малого бизнеса Светлана Овсянникова рассказала ученикам школы № 93 и гимназии № 8 о себе и своей компании. AUTOBUS59 – транспортное агентство, которое предлагает услуги перевозки пассажиров по заказу. Агентство занимается различными видами перевозки: организацией трансферов в аэропорты, вокзалы, гостиницы, транспорта для корпоративных мероприятий, перевозки детских групп по Перми и Пермскому краю, туристических (экскурсионных) поездок по нашему и другим регионам России. Старшеклассники внимательно слушали гостью и задавали ей вопросы о ведении бизнеса.
Прошли и встречи Ольги Богдановой, директора и идейного вдохновителя «Пермского музея кукол», с командами школы № 3 и школы «Петролеум +».
Пермский музей кукол – уютный уголок в центре Перми, где собраны уникальные экспонаты. Там вы можете увидеть игрушки разных веков и проследить, как постепенно менялась жизнь людей. Также вы познакомитесь с историей кукол, традициями многочисленных народов и русским костюмом.
Ребята узнали о видах услуг музея и его истории. Но самое главное – они получили продукт, для которого будут создавать стратегию продвижения в социальных сетях.
Команды лицея № 2 и школы № 61 тоже получили информацию о своей компании. К ним приезжала Светлана Губанова, представитель цветочного магазина «Цветы для всех. Суксун». Светлана занимается продажей свежесрезанных цветов и букетов, цветов для сада и комнатных цветов. Одним из важных аспектов деятельности компании является продажа продукции, созданной людьми с ОВЗ, малообеспеченными и пожилыми.
После мероприятия участники каждой команды устроили мозговой штурм и стали накидывать идеи. Кто-то предложил поменять цвета предприятия, а кто-то – помочь в создании логотипа.
Впереди у ребят – огромная работа по более детальному изучению предприятия, продукта и техник маркетинга.
Ксения Чуверова