PR-СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

6 марта 2021 , 14:11

Проект «Школа лидеров» краевого издания «Перемена-Пермь» создан специально для старшеклассников. В ходе проекта участники пройдут курс медиамаркетинга и разработают программу продвижения бизнеса в цифровой среде.

  

Состоялись визиты представителей организаций Прикамья в школы-участницы. Команды школы № 83 и школы № 65 познакомились с кожевенной мастерской «Пермский период». Эта компания занимается изготовлением изделий из натуральной кожи.

  

Никита Пьянков рассказал школьникам об истории мастерской, её ассортименте и своей технике работы. Специалист смог погрузить участников в жизнь предприятия. Более того, они даже увидели и потрогали товары, которые предлагает компания. А в конце ребята получили продукт, для которого им нужно разработать концепцию продвижения.

  

Наш партнёр – представитель малого бизнеса Светлана Овсянникова рассказала ученикам школы № 93 и гимназии № 8 о себе и своей компании. AUTOBUS59 – транспортное агентство, которое предлагает услуги перевозки пассажиров по заказу. Агентство занимается различными видами перевозки: организацией трансферов в аэропорты, вокзалы, гостиницы, транспорта для корпоративных мероприятий, перевозки детских групп по Перми и Пермскому краю, туристических (экскурсионных) поездок по нашему и другим регионам России. Старшеклассники внимательно слушали гостью и задавали ей вопросы о ведении бизнеса.

  

Прошли и встречи Ольги Богдановой, директора и идейного вдохновителя «Пермского музея кукол», с командами школы № 3 и школы «Петролеум +».

  

Пермский музей кукол – уютный уголок в центре Перми, где собраны уникальные экспонаты. Там вы можете увидеть игрушки разных веков и проследить, как постепенно менялась жизнь людей. Также вы познакомитесь с историей кукол, традициями многочисленных народов и русским костюмом.

  

Ребята узнали о видах услуг музея и его истории. Но самое главное – они получили продукт, для которого будут создавать стратегию продвижения в социальных сетях.

  

Команды лицея № 2 и школы № 61 тоже получили информацию о своей компании. К ним приезжала Светлана Губанова, представитель цветочного магазина «Цветы для всех. Суксун». Светлана занимается продажей свежесрезанных цветов и букетов, цветов для сада и комнатных цветов. Одним из важных аспектов деятельности компании является продажа продукции, созданной людьми с ОВЗ, малообеспеченными и пожилыми.

  

После мероприятия участники каждой команды устроили мозговой штурм и стали накидывать идеи. Кто-то предложил поменять цвета предприятия, а кто-то – помочь в создании логотипа.

  

Впереди у ребят – огромная работа по более детальному изучению предприятия, продукта и техник маркетинга.

Ксения Чуверова