БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ

23 апреля 2021 , 07:48

Что такое бизнес и как начать свое дело? Как его правильно продвигать, чтобы оно приносило доход? Ответы на эти вопросы можно было получить во время проекта «Школа лидеров: малое и социальное предпринимательство», организованного газетой «Перемена-Пермь». Он проходил с февраля по середину апреля.

  

За это время участники в игровой и непринуждённой форме успели познакомиться с основами предпринимательства и медиамаркетинга, разобрались в SMM-продвижении. После познавательных семинаров, организованных в дистанционном формате на платформе ZOOM, мы перестали бояться слов «таргет», «кросспостинг» и «контекстная реклама», научились создавать контент для социальных сетей.

  

  

В рамках проекта мы также познакомились с замечательной Светланой Губановой, в прошлом педагогом, которая решила открыть собственный бизнес в городе Суксуне, представляющий собой в основном продажу цветов и букетов. Однако бывших учителей не бывает, вот почему Светлана стремится помочь жителям Суксуна, особенно людям с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам и малоимущим. Она активно проводит различные мастер-классы, а также помогает другим с продажей продукции. Вот с этой частью бизнеса у предпринимателя и возникли проблемы. А нам предстояло их решить.

  

  

Подкованные теоретическими знаниями, которые получили на семинарах, мы сразу же взялись за дело и стали думать над маркетинговой стратегией. Это оказалось весьма непросто. В итоге на защите мы представили проект продвижения группы магазина в социальной сети «Вконтакте»: придумали для неё новый яркий дизайн и предложили варианты контента для привлечения новых покупателей. Также мы призвали не молчать о таком замечательном деле, которое делает Светлана. Мы верим, что если подключить к этому проекту новые лица, в том числе из вышестоящих органов Суксуна, Пермского края и даже страны, то можно создать целое движение. Представители бизнеса будут помогать людям из небольших городов или сельской местности, не заинтересованных в создании собственных предприятий, продавать их продукцию.

  

  

Было также очень интересно познакомиться с работами других школ-участниц, которые разрабатывали концепции продвижения кожевенной мастерской «Пермский Период», Пермский музей кукол и транспортное агентство AUTOBUS59. Поздравляем гимназию № 31 и школу «ПЕТРОЛЕУМ +» с получением 2 и 3 места и благодарим всех участников за интересные идеи и проекты.

  

Спасибо газете «Перемена-Пермь», что дали нам шанс узнать больше о мире бизнеса и попробовать себя в качестве PR- и контент-менеджеров, а также членам жюри за высокую оценку нашей работы и присуждение нам 1 места!

юнкоры школы № 61