Виртуальная реальность в автомобильном бизнесе и при чём тут «Перемена-Пермь»

16 мая 2019 , 11:33

В субботу, 6 апреля, в корпоративном университете VERRA прошёл хакатон с интригующим названием «Концепция виртуальной реальности». Девять школ-участниц проекта «Профессиональная разведка. Индустриальный район» прибыли без опозданий (такое вообще бывает?) в дружелюбный кластер VERRA к полудню. У каждой команды – своё рабочее пространство, в их распоряжении – внимание спикеров, которые помогали ребятам создать концепцию виртуальной экскурсии для потенциальных сотрудников компании.

Алексей Архипов, специалист департамента персонала VERRA, рассказал ребятам о ценностях компании и о том, что необходимо отразить в экскурсионном проекте.

Лена Никулина, интернет-журналист нашей газеты, поделилась с учениками собственным опытом работы с сайтами-одностраничниками: рассказала, как c помощью конструктора сайтов TildaPublishing создавать сайты и использовать сервис в качестве платформы для создания виртуальной экскурсии.

Следующим спикером хакатона стал Тимофей Дубровских, медиаактивист и эксперт виртуальной реальности. Высокий юноша в разноцветных носках с первых слов захватил внимание ребят. «VR (virtual reality) – это когда мы полностью забираем реальную картинку, заменяя виртуальной, – рассказал Тимофей. – Благодаря виртуальной реальности можно, сидя в Перми в корпоративном университете VERRA, побывать на севере и погладить оленя или проплыть южное море на лодке». Затем Тимофей показал ребятам, как можно сделать 3D-фотографию. Спустя минуту на экране проектора высветилась фотография машущих в камеру участников хакатона с углом обзора 360 градусов.

После выступления ребята приступили к практической части – созданию концепции виртуальной экскурсии для потенциальных сотрудников компании VERRA. Ребята постарались на славу: со стороны они выглядели как рой самых активных на свете пчёл, орудующих фломастерами, цветной бумагой и клеем. Ребята постарались использовать все наработки, которые с ними обсуждали спикеры, и даже больше: в ход пошли идеи съёмок с квадрокоптера с интеграцией на сайт, визуализированные на ватмане модели кликабельных макетов и ссылок, нарисованные от руки логотипы Toyota, Porsche и Lexus и т.д.

После насыщенного мероприятия члены жюри не смогли выделить лидера. У одной школы – крутая визуализация, у второй – шикарный контент, а у третьей – отличные идеи по внедрению 3D-технологий в экскурсионную программу! В итоге победителями хакатона стали сразу три команды – из школ №№37, 77 и 91! Этим ребятам представилась удивительная возможность совместного сотрудничества с крупнейшим автодилером в Перми.

Оксана Дробченко