В Перми подвёл итоги юбилейный фестиваль детской журналистики «Золотое перо»

14 ноября, 14:27

В Перми завершился XXV краевой фестиваль школьной печатной и электронной прессы «Золотое перо». Мероприятие, собравшее юнкоров из Перми и городов Пермского края, а также из других регионов России, прошло в конце октября в лицее №3 г. Перми.

 

За два дня фестиваля участники представили на суд жюри несколько сотен работ. Программа была насыщенной: начинающие журналисты посещали диалог-клубы, посвященные русскому языку, искусственному интеллекту и патриотической тематике, встречались с известными спортсменами, поэтами и профессионалами медиасферы, а также пробовали свои силы в творческих конкурсах и спортивных марафонах.

 

Фестиваль «Золотое перо» работает под девизом «Это не игра, это  действительность!» уже четверть века. За эти годы он стал стартовой площадкой для многих журналистов, которые сегодня работают в ведущих СМИ страны.


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее