«На вопросы граждан будут бесплатно отвечать доктора и кандидаты медицинских наук, высококвалифицированные врачи-диетологи, которые расскажут о принципах оптимального питания и рекомендуемом наборе продуктов, входящих в среднесуточный рацион детей и взрослых при нахождении в режиме самоизоляции. Подбирать правильное питание в такой ситуации необходимо как здоровым людям, так и имеющим алиментарно-зависимые заболевания», — говорится в сообщении Роспотребнадзора.
С помощью экспертов можно будет правильно составить режим питания в соответствии с физической активностью, а также оптимизировать рацион введением биологически активных добавок к пище, добавили в ведомстве.
Горячая линия работает ежедневно без выходных дней с 09:00 до 21:00 по московскому времени. Телефон горячей линии: 8 (495) 150-95-41.
Консультация бесплатная, однако оплата за междугородний звонок будет взиматься оператором связи в соответствии с установленным тарифом.
Василиса Чикунова
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее