ШКОЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО МОЖЕТ ВЫБИРАТЬ НУЖНЫЕ УЧЕБНИКИ

25 января 2021 , 06:21

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов принял участие в «Деловом завтраке» от «Российской газеты». Одним из вопросов, рассмотренных на мероприятии, стало обновление литературной базы школьных дисциплин.

 

Надежда, учитель английского языка, спросила политика о том, что следует делать, если издание, по которому они с детьми занимаются на уроках, нуждается в доработке. Например, если в нём нет блока, благодаря которому школьники должны научиться читать, – в котором буквы постепенно соединяются в слова.

 

На это Кравцов предложил проверить этот учебник на соответствие стандартам: входит ли он в новый перечень федеральных учебников. Кроме того, министр подчеркнул, что сейчас каждая школа имеет право сама выбирать учебник, который им нужен для работы. А если говорить о программах школьных дисциплин, то, по словам политика, министерство работает над тем, чтобы оказать помощь учителю в преподавании.


Читайте также
Вера Селянинова: «Экономику страны делают рабочие кадры»
13 августа, 05:33
Вера Александровна Селянинова – педагог, директор образовательных учреждений с многолетним стажем, основатель и руководитель центра повышения квалификации «Становление». Её карьера началась в сельской школе, продолжилась в профессиональных училищах, а сегодня команда под её руководством обучает специалистов по всей России и за её пределами. В интервью мы обсудили тонкости профессионального самоопределения, современные подходы к обучению и мифы о рабочих профессиях.
Подробнее
Раиса Кассина: «Создаём условия, чтобы каждый школьник знал, кем он хочет стать»
13 августа, 05:16
Редакция краевой школьной газеты «Перемена-Пермь» совместно с юнкорами МАОУ «СОШ № 55» г. Перми поговорили с Министром образования и науки Пермского края Раисой Алексеевной Кассиной о том, как правильно выстроенная профориентационная работа помогает современным подросткам выбрать будущую профессию.
Подробнее
Маркировка рекламы – важная составляющая грамотной журналистской работы
16 июня, 08:39
С 1 сентября 2023 года в России действует новый порядок маркировки рекламы в Интернете. Согласно закону, все рекламные материалы, размещаемые в сети, должны быть зарегистрированы через операторов рекламных данных, а креативы (визуальное или текстовое оформление рекламы, направленное на повышение эффективности коммуникации с целевой аудиторией) – снабжены специальным идентификатором. По этому поводу 9 июня в Пермской торгово-промышленной палате была организована практическая бизнес-игра «Маркировка рекламы». Мероприятие вызвало большой интерес у представителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, блогеров, специалистов рекламных агентств и СМИ. Редакция «Перемены Пермь» тоже приняла участие в бизнес-игре.
Подробнее