МОНОПОЛИЯ НА ДЕТЕЙ... ТРЕНД СЕЗОНА

4 июля 2022 , 08:05

Мне кажется, что я становлюсь старой. Вот честно. И знаете, почему? Потому что становлюсь ворчливой и часто раздражаюсь. Иногда мне даже кажется, что я стала немного циничной и пуленепробиваемой. А раньше я была открыта для любых переговоров, всегда верила в лучшее и видела светлую сторону и в людях, и в командах, и в организациях. Но теперь всё не так. Точно не так. Почему? Отвечу честно.

 

Во-первых, я неоднократно была свидетелем того, что дети не нужны людям. Вот просто не нужны. При этом эти люди в социальных сетях пишут посты про то, как много они делают для детей, как они открыты партнёрству, какие они профи в той или иной деятельности, как рады они нести благо подрастающему поколению. И ты звонишь этому представителю театра, школы, органа власти, предприятия и даже вуза, говоришь, что он может сделать благое дело для детей в рамках того или иного проекта. А он тебе в ответ: «Нам это не интересно!», «Какие экскурсии в театр? О чём вы?», «Рассказать про профессию? Нам некогда!»

 

Во-вторых, многие наши партнёры избирательно относятся к детям. Например, они говорят, что готовы работать только с детьми-сиротами или с детьми, имеющими тяжёлые заболевания. Иногда доходит до абсурда: дети хотят играть в футбол, мы в свою очередь просим предоставить стадион или сувенирную продукцию, а нам говорят, что если бы дети хотели играть в баскетбол, тогда кепочки им подарили бы, а вот футболисты – это не к ним, это вон к тем. И поясняют, что если бы ещё это были баскетболисты на инвалидных колясках, тогда – да, ребят бы поздравили, а здоровых, извините, сами награждайте. Короче, все хотят помогать только уязвлённым группам или детям с определёнными достижениями. Обычные школьники, коих более 90% от всего детского населения, большинству учреждений почему-то не интересны.

 

В-третьих, лозунги про готовность к сетевому партнёрству остаются только лозунгами. Предприятия не готовы пускать к себе не свои подшефные школы, а школы в свою очередь не хотят организовывать для детей экскурсии на предприятия или в вузы, с которыми ранее не сотрудничали. Департаменты и министерства не видят возможности приехать на пресс-конференцию с юнкорами или встретиться, чтобы обсудить мероприятие, направленное на профориентацию или профилактику агрессии у детей. Иногда приходится сталкиваться с тем, что партнёры просто не верят в твою компетентность или не хотят расширять горизонты сотрудничествав своём направлении деятельности.

 

В общем, грустно всё это. Конечно, это не итог года. «Перемена-Пермь» работает дальше. Но, видимо, старше становится не только наш общий проект, но и его главный редактор, то есть я.

 

Наталья Ханова,

главный редактор газеты «Перемена-Пермь»


Читайте также
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ - НАУКА ВНЕ ВРЕМЕНИ
4 июля 2022 , 08:01
Если человек хочет добиться успеха в каком-либо деле, то ему нужно не только хорошо изучать все аспекты выбранной специализации, но и быть готовым к реальным задачам, которые будет ставить перед новоиспечённым специалистом работодатель или сама жизнь. С Западно-Уральский институт экономики и права – это частный вуз, основная цель которого – выпустить в мир специалиста, соответствующего современным тенденциям на рынке труда.
Подробнее
МедиаЭлектричка – путешествие в край. Направление: Пермь – Верещагино
4 июля 2022 , 07:40
Песни под гитару, игра в «Мафию» прямо в электричке и солнечный пейзаж за окном: 30 апреля проект «МедиаЭлектричка: дружба школ» отправился в край. В прошлом выпуске мы рассказывали о том, как пермские школьники встречали ребят из краевых школ. Теперь настало время пройти по маршрутам, составленным командами школ Пермского края. Представляем вашему вниманию путевые заметки кураторов, которые сопровождали детей в этом удивительном путешествии.
Подробнее
МЕДИАЭЛЕКТРИЧКА УЕХАЛА, НО ОБЕЩАЛА ВЕРНУТЬСЯ
4 июля 2022 , 07:33
Череда наших путешествий в рамках проекта «МедиаЭлектричка: дружба школ» подошла к концу. Страницы майского и июньского номеров Перемены рассказывают о том, как шесть школ Перми ездили в гости к шести школам Пермского края и наоборот. Старания ребят мы не оставили без внимания, а потому расскажем о том, как награждали новообретённых друзей.
Подробнее