ИНТЕРВЬЮ С УЧИТЕЛЕМ
Начало учебного года – это не только новые знания, интересные мероприятия, школьная жизнь, но и знакомство с учителями. Не совсем правильно считать, что новый учебный год приносит новый опыт только школьникам, ведь и многие педагоги впервые пробуют себя в роли классного руководителя. Мы подготовили интервью с учительницей изобразительного искусства Екатериной Викторовной Минченко, которая в этом году впервые взяла классное руководство.
Как вы решили стать педагогом?
— Я окончила педагогический университет и сначала работала в театре художником-оформителем. Потом захотела больше времени проводить с семьёй и решила вести кружок для детей. В 2015 году я начала работать в школе, было желание попробовать себя в роли классного руководителя, но мне нужно было время, чтобы посмотреть на учеников и привыкнуть к новой работе. Сейчас я — мама 30-ти деток. Это мой первый опыт классного руководства. Сложнее всего оказалось запомнить ребят, ведь они все такие уникальные.
Вам нравится быть классным руководителем?
— Сначала я чувствовала смятение, потому что не знала детей и очень переживала. Но после знакомства я сумела найти к ним подход и теперь чувствую себя намного увереннее. Мне нравится моя работа, она доставляет мне удовольствие. Особенно заряжает общение с детьми: как только заходишь в класс, сразу хочется улыбаться. Ребята мотивируют меня и дарят хорошее настроение. Кроме того, мне нравится, что мы создаём прекрасное вместе с классом. Я творческий человек, рисование и лепка — моё хобби.
Чему, в первую очередь, вы уделяете внимание в работе с классом?
— Будучи классным руководителем, я стараюсь узнать каждого ребёнка. Мне важно понять интересы, таланты и сильные стороны ребят, ведь хочется, чтобы они приходили на учёбу с удовольствием. Я работаю над тем, чтобы наш класс был дружным и активным: у нас проходят экскурсии, совместные поездки, выезды на природу. Я надеюсь, в дальнейшем мы станем только дружнее.
Яна Швыдкова