ВЕЕСННИЕ КАНИКУЛЫ В МОСКВЕ

5 мая, 20:35

Весенние каникулы 7-го «В», 10-го «А» и 9-го «Б» классов начались с того, что они стали собирать вещи в сумки, чемоданы и вскоре стояли на вокзале «Пермь-2». А всё из-за того, что они отправились в путешествие – покорять Москву. А я, ученица 7-го «В» класса, не была исключением и хотела бы рассказать вам про это чудесное путешествие.

Когда мы сели в поезд, то в вагоне сразу познакомились с ребятами, которые тоже путешествовали со своими школьными друзьями и учителями, но ехали в поезде они уже третьи сутки (из Северобайкальска). Они также следовали до Москвы.

Дорога до нашей конечной станции прошла быстро. Мы играли в настольные игры, много разговаривали, смеялись, веселились, высыпались, наслаждались моментом, и вот мы уже стояли на Ярославском вокзале в Москве. Всего в столице мы были три дня.

Впервый день у нас была обзорная прогулочная экскурсия по Красной площади, нам даже удалось зайти в Мавзолей, дальше мы прогулялись по улицам Москвы и по парку Зарядье. Конечно же, прошлись по «парящему мосту», и это было совсем не страшно!

Следом у нас была экскурсия в Останкинской башне, но прежде надо было пройти множество проверок. Всё прямо как в аэропорту! Далее нам рассказали о самой башне и как её строили, что не менее интересно.

Поднялись мы на высоту примерно 330 метров, где открывался завораживающий вид на весь город. А если спуститься на этаж ниже, то там можно было перекусить в ресторане «Седьмое небо», как мы и сделали. Ещё фишка этого ресторана в том, что платформа (пол) вращается, и сидя за одним столиком за 40 минут вы можете сделать полный оборот вокруг своей оси. После этого увлекательного дня нас заселили в гостиницу.

Второй наш день начался с того, что мы поехали в музей космонавтики. Наш экскурсовод рассказывал всё очень интересно, а экспонаты были весьма завораживающие! Ну, а после мы прогулялись по Арбату – невероятной красоты улица – и посмотрели на одно из зданий МГУ. В отель мы поехали уставшие, но счастливые.

Итак, завершающий третий день у нас начался со сборки чемоданов, а потом у нас была обзорная экскурсия на автобусе по Москве: мы посмотрели на Moscow City, а также съездили на Воробьёвы горы, где перед нами предстала столица как на ладони.

После этого мы поехали на ВДНХ. Сначала у нас была экскурсия на улице по территории комплекса. Экскурсовод рассказал нам про многие здания, что было очень интересно. Потом у нас было свободное время, а именно 2,5 часа мы могли свободно ходить по выставке. Мы с ребятами первым делом пошли в павильон «Россия». Там мы провели почти всё наше время, просмотрели множество городов, все были очень интересны.

Потом мы решили сходить поесть во «Вкусно и точка» и там встретили известную фигуристку Алёну Косторную! Мы были приятно удивлены и, конечно, не упустили возможность сфотографироваться с Алёной. Оставшееся время мы гуляли по ВДНХ и наслаждались последними часами в Москве.

Это была незабываемая поездка, и я надеюсь, что она будет не последняя!

Алиса Широкова

Читайте также
КОСМИЧЕСКИЕ РЕКОРДЫ
5 мая, 20:30
День космонавтики и авиации отмечают во всём мире 12 апреля, праздник посвящён первому полёту человека в космос. Первый орбитальный полёт вокруг Земли выполнил советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток».
ЗАНЯТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
4 апреля, 08:22
Для учащихся 7-х классов Экономической школы №145 проводятся занятия «Комплексная программа». Каждую неделю на занятиях ученики вместе с научными преподавателями, организовывают и реализуют различные проекты, направленные на благотворительную деятельность, помощь природе и многое другое.
ДЕНЬ, КОГДА ПРИНЯТО СМЕЯТЬСЯ
5 мая, 20:26
Все мы привыкли слышать в начале апреля шутки про белую спину и участвовать в розыгрышах. Всё потому, что 1 апреля отмечается День смеха. Но знаете ли вы историю события или же интересные факты об этом празднике?