КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ИНФОГРАФИКУ?
22 октября 2020 года состоялось очередное занятие в «Школе веб-дизайнеров». Посвящено оно было обзору сервисов для создания инфографики.
В сентябре этого учебного года наша учительница информатики объявила нам о старте проекта газеты «Перемена-Пермь», подробно рассказала о нём, в том числе о его направлениях, и предложила принять участие. Больше всего нас заинтересовал веб-дизайн. Мы хотели узнать о деятельности профессионалов в этой области, научиться создавать графические работы, поэтому стали посещать «Школу веб-дизайнеров».
22 октября занятие вёл Дмитрий Шилов, руководитель образовательных программ «Перемены-Пермь». Урок начался с рассказа Дмитрия о его любимом сервисе Piktochart. Этот сервис обладает большим количеством возможностей для работы с графиками, диаграммами, для визуализации контента. Были показаны и примеры работ, выполненных в этой программе.
Далее мы познакомились с условно бесплатными программами для работы с графическими изображениями. Это, например, Infogram, Venngage, которые отличаются широким функционалом по работе с диаграммами, множеством бесплатных шаблонов.
Нам рассказали и о таких сервисах, как Easel.ly, Visme. В них для создания инфографики имеется множество оригинальных заготовок.
А о программе Canva мы много слышали и раньше, даже разбирали её на уроках технологии. Но Дмитрий рассказал об этом сервисе более подробно. Как создавать картинки, вставлять тексты, выбирать виды оформления, сохранять работу – всё это он показал на практическом примере.
Были рассмотрены и другие интересные сервисы: Creately, Thinglink, Juxtapose, WordArt. А для создания креативных и оригинальных опросов нам предложили использовать PlayBuzz.
Дмитрий наглядно показал и стоковые картинки в сравнении с теми, которые находятся при обычном поиске в Интернете, и хранилища с такими картинками, и сайты с программами на русском и английском языке. Было очень интересно слушать и узнавать столько всего нового о веб-дизайне.
Занятия в школе веб-дизайнеров позволили нам прикоснуться к этой профессии и попробовать самостоятельно выполнить задание от представителей «Российской газеты». Мы получили бесценный опыт, который – уверены – всегда пригодится в жизни.
Спасибо всем преподавателям «Школы веб-дизайнеров»!
Ученики школы №65 г. Перми
