СОЗДАЁМ СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Вот и подошла к концу работа над созданием проекта «Контрольная интернет-закупка. Таможенное дело». Наша команда заметно вымоталась, работая над заданиями. Мы долго спорили, каким будет магазин, какое у него будет название и что будем предлагать. Ведь нужно было продумать каждую мелочь, каждую деталь! Наконец мы определились, и работа закипела.
Во время проекта мы познакомились с ректором ПГАТУ Алексеем Петровичем Андреевым, с таможенными служащими. Нам выпала возможность посетить музей Пермской таможни и побывать там на экскурсии, послушать лекции от ПГАТУ о «золотых правилах» интернет-покупки, экспертизе товаров и познакомиться с обзором интернет-площадок для продаж. А в конце – на закрытии проекта «Мы открываем интернет-магазин» – мы уже представляли собственный проект интернет-магазина одежды и заняли почётное третье место.
Разработкой товара занималась половина команды. Четыре человека несколько раз в неделю собирались и работали не покладая рук. В конце у каждого уже кипели мозги: думать приходилось много, но это – цена качественного проекта.
Признак любого качественного магазина (вне зависимости от того, интернет-магазин это или сеть, имеющая точки по всему городу) – наличие его аккаунтов во всех более или менее популярных социальных сетях. Так и COOL THINGS в этом вопросе подготовились как следует: два человека из команды занимались разработкой группы во «ВКонтакте». В самом начале деятельности ребята были огорчены результатом: то дизайн не пришёлся другим по душе, то описание их товаров, как говорили, хромало. Но ведь все нюансы исправимы и никогда не следует опускать рук, верно? Вот почти под таким же девизом действовали разработчики нашей группы.
Их усилия не были напрасными, и в финале все участники проекта оказались довольны результатом. Серо-розовые оттенки, в которых была оформлена группа, как-то сразу внушали доверие, успокаивали, заставляли листать ленту медленнее, вчитываясь в описание, рассматривая картинки с изображёнными на них товарами магазина.
Презентация магазина спортивной одежды и обуви COOL THINGS – это отдельный рассказ. Мы защищали проект вторыми. Вся команда благодарила высшие силы за то, что мы были не первыми: больше времени окончательно всё повторить, собраться с мыслями и – если надо – успокоить друзей.
И вот наша очередь настала. Все нервничают, суетятся, но наши, так скажем, рассказчики оба сидят с каменными лицами, как будто занимаются подобным чуть ли не каждый день. Ещё перед началом презентации я разделила сценарий на несколько частей. Так друг за другом шли более важная и менее важная информация о магазине.
Весь проект «Мы открываем интернет-магазин» – сплошной ком эмоций и затраченных на него сил. Эмоций самых разных: грусти, радости, спокойствия, волнения. В процессе работы над своим проектом мы много общались, общались радостно, а команда наша сплотилась и нам было интересно вместе узнавать новое.
Благодарим за то, что «Перемена-Пермь» дала нам возможность поработать над подобной темой!
Ученики школы № 61
