ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА СБЕР

16 декабря 2020 , 12:10

Прогресс – неотъемлемая часть современного общества. В настоящих реалиях человечество стремится к внедрению цифровых технологий в различные сферы жизни человека, поэтому многие компании создают свои экосистемы для удобства потребителей. Сбер – уже не просто финансовая организация, а целая экосистема, с большим количеством сервисов, которые удовлетворяют большинство потребностей клиентов. Об этом мы узнали от регионального менеджера внешней дистрибуции Евгения Сергеевича Голдырева в рамках проекта «Банкиры будущего».

 

Что такое экосистема? Это сеть организаций, которая создана вокруг единой платформы. За счет анализа данных, открытых интерфейсов и искусственного интеллекта экосистема способна сформировать лучшее предложение для клиента Сбера, предложив наиболее подходящие продукты, услуги и сервисы.

 

Какие продукты предлагает Сбер? В экосистему входят более 40 компаний для повседневной жизни и бизнеса. «Сбербанк Онлайн» – удобное мобильное приложение для быстрого просмотра средств на карте, перевода другим клиентам и оплаты услуг. «Сбер маркет» – это сервис для заказа продуктов на дом. «Окко» – доступ к большому количеству фильмов и сериалов для просмотра в хорошем качестве. «Сбер Еаптека» – заказ лекарств на дом или в ближайшую аптеку. «Дом Клик» – крупнейший сервис для продажи и покупки недвижимости. «Сбер авто» – выгодная покупка машин.

 

Почему экосистема Сбер это удобно и выгодно? Например, существует «Сбер прайм» – это одна подписка на ряд продуктов экосистемы, выгодных для клиента. Актуальным остается «Сбер спасибо» – сервис бонусов, которые можно обменивать на скидки у партнеров компании и покупать товары выгоднее. В последнее время все больше компаний сотрудничают со Сбером, и клиент получает больше актуальных предложений. Большой выбор сервисов для повседневной жизни, собранных в одном месте является большим плюсом для потребителей.

 

Как разрабатываются сервисы данной экосистемы? Сначала новый сервис тестируется внутри компании, проверяется удобство, функциональность и результат. Когда сервис полностью готов к работе, его уже запускают для клиентов . Для компании очень важна обратная связь, поэтому каждый пользователь может внести свои предложения, которые будут рассмотрены.

 

Благодаря онлайн-встрече, мы ближе познакомились с экосистемой Сбер, открыли для себя новые интересные сервисы, которыми в дальнейшем стремимся активно пользоваться.

 

Юнкоры гимназии № 5