ЧЕГО ХОТЯТ ВЫПУСКНИКИ БИЗНЕС-ШКОЛ
В исследовании Alumni Matters, проведенном CarringtonCrisp и EFMD, приняло участие около 2500 выпускников бизнес-школ из 82 стран мира. Авторы исследования хотели разобраться в том, как сообщество выпускников влияет на образование. В отчете подметили, что, в первую очередь, молодежь заинтересована и во всестороннем развитии карьеры, и в повышении репутации своего учебного заведения.
Результаты исследования показали, что 48% опрошенных хотят учиться на протяжении всей жизни, причем в бизнес-школах, выпускниками которых являются. 54% указали, что держат связь с бизнес-школой, и только 49% считают себя частью сообщества.
Респонденты подчеркнули, что хотели бы получать поддержку от бизнес-школ. При этом 51% в настоящее время не знает о том, какие возможности обучения им доступны. Большая часть опрошенных считают, что учебные заведения должны создавать специальные программы для выпускников, позволяющие учиться на протяжении всей жизни. Так, около 69% хотели бы иметь онлайн-доступ к лекциям и другому контенту преподавателей. Вместе с тем предполагается, что выпускники могут быть готовы платить за часть подобного контента. Около 66% респондентов заявили, что они хотели бы делиться своим профессиональным опытом, 65% задумываются о наставничестве.
Важной частью продвижения бизнес-школ являются международные студенты. 34% опрошенных желали бы расширить глобальную деятельность выпускников.
Источник: Forbes | Образование