nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[новости]

Школьный форум29 Июнь 2018 г. 9:53

27 июня в школе №37 прошёл III Молодежный инновационный форум "Инноваторы, объединяйтесь", в рамках которого ребята подвели итоги работы по проектам, интересным и актуальным, в первую очередь, для них самих. 

РАЗГОВОРЫ О БУДУЩЕМ29 Июнь 2018 г. 9:51

В минувшие выходные, 23-24 июня, на базе "Раздолье", что находится близ деревни Куликовка, состоялась форсайт* - сессия «Гимназия самореализации 2.0».

Чем грязнее футболки, тем чище мир вокруг!25 Июнь 2018 г. 9:43

Под таким девизом 20 июня прошел второй день экологической акции «оБЕРЕГАй». Ученики лицея №5, школ №№ 37, 101 и 131 убрали мусор в районе истока реки Гайвы.

 

Возможен ли диалог поколений?


26 Декабрь 2017 г.

В рамках IV семейного форума состоялась открытая дискуссия «Два поколения в современном мире: возможен ли диалог...».

Конференц-зал объединил людей разных поколений. В обсуждение активно включались родители поколения 40+, девушки и юноши, которые ещё не создали своей семьи, школьники. В дискуссии участвовали представители науки и органов власти. Все выступавшие пытались ответить на вопрос: «Возможен ли диалог поколений?».

· По данным одного соцопроса, 80% людей разного возраста ранжируют ценности так: на первом месте – семья, на втором – любовь, на третьем – патриотизм.

· В семье мы учимся разговаривать. Быть в диалоге – огромная работа.

· Все родители желают своим детям добра, но представление о нём у всех разное.

· Самореализация – главная ценность молодежи.

· Одна из мам-участниц, которая считает, что они с дочерью похожи, в конце встречи всё-таки отметила: «Вот стоим лицом к лицу, а между нами будто оргстекло. Визуализация есть, а звука нет». Мысль о том, что важно уметь слушать и слышать подхватили и другие участники дискуссии.

· Строгость – это не способ ограничения действий, а способ достижения цели.

· Школьная оценка показывает не уровень знаний, а то, как ребёнок их преподносит. Прозвучало много примеров из жизни. Например, конкуренция между преподавателем и репетитором привела к необоснованному снижению оценки школьницы. Она потеряла интерес к предмету, хотя знала его на «отлично». Другая история обнажает несоответствие самооценки учащегося и его оценки преподавателем. Юноша сообщил о том, что по физике у него «четвёрка», а он сам оценивает себя на уровень «ниже двойки». Один родитель сказал категорично: «Должно быть только две оценки «два» и «пять». Оценка «четыре» означает, что в работе есть недочёты. А что будет, если рабочие соберут «Боинг» на «четвёрочку»?».

· Интернет способствует самообразованию. Однако интернет-пространство должно быть ограничено для ребёнка до определенного возраста.

Обсуждение было искренним и живым. В историях участников были видны реалии сегодняшнего дня, особенности молодежной культуры, семьи и системы образования. Аудитория пришла к выводу, что «конфликта поколений не существует». Есть либо диалог, где интересы и ценности людей совпадают, либо разрыв.

Маргарита Караваева, юнкор Кондратовской школы

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок