k.peremenam@mail.ru
8 908 254-55-53
8 908 250-38-72
203-02-89
nkhanova@mail.ru

Соглашение подписано


11 Сентябрь 2017 г.

Вчера, в 96-ой день рождения Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, состоялось подписание пятистороннего соглашения, предусматривающего подготовку учителей, которые будут преподавать специальные предметы в школе. Соглашение подписано между ПГГПУ, ПАО Протон - Пермские моторы, Департаментом образования и двумя пермскими школами (129-ой и гимназией 31-ой).

Благодаря соглашению школы получат педагогов, которые будут готовить учащихся к инженерным специальностям, востребованным на Протоне. На подписании присутствовали Андрей Колесников, ректор ПГГПУ, Людмила Серикова, начальник департамента образования, Евгений Морозов, директор гимназии 31, Вера Хланта, и.о. директора школы 129 и Дмитрий Щенятский, исполнительный директор Протон-ПМ. Получить подготовку по такому направлению смогут студенты-педагоги, которые пройдут конкурсный отбор.

Все участники отметили, что соглашение послужит повышению качества образования будущих учителей и , как следствие, их учеников. Ректор отметил, что целевая подготовка педагогов напоминает распределение выпускников вуза по школам, распространённое в советские времена. Дмитрий Щенятский сказал, что для стратегического развития предприятия важно иметь подготовленных учителей, которые будут понимать, какие компетенции надо развивать у будущих сотрудников Протона. Директор компании заверил, что педагоги, подготовленные в рамках соглашения, будут обеспечены служебным жильём в Новых Лядах. Директора школ смогут также благодаря подписанному документу, направлять в университет уже работающих учителей физики, информатики, английского языка, математики для повышения квалификации. Людмила Серикова подчеркнула, что проект даст старт подписанию аналогичных соглашений между другими школами, предприятиями и вузом. На подписании присутствовали преподаватели ПГГПУ. Они интересовались особенностями образовательной программы для студентов. Говорили о необходимости повышения часов по психологии в педагогике, создании мотивации к поступлению уже работающих учителей в аспирантуру для систематизации удачных педагогических практик и их распространения. Многие из них выразили надежду, что смогут лично побывать в цехах Протона.

Заказать обратный звонок