nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

Искусство глазами детей: в Перми появился новый арт-объект16 Август 2019 г. 9:10

Пермские школьники отправили динозавров на рентген! А помогли им в этом старшие «арт-товарищи» - преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Сергеев и арт-директор Музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева. Так в Перми появился новый и очень необычный арт-объект.

В Перми исполнили заветную мечту онкобольного мальчика16 Август 2019 г. 9:09

Благотворительный проект «Мечтай со мной» исполняет мечты тяжелобольных детей и пожилых людей с состоянием здоровья, угрожающим их жизни. Среди счастливчиков оказался и маленький пермяк Ярослав Балдуев, который с детства лелеял мечту о знакомстве с баскетбольной командой.

Пример для подражания: британская школа первой «освободилась» от пластика16 Август 2019 г. 9:07

«Свободна от пластика» - этот почетный статус недавно получила одна из школ английского графства Девон. Дело в том, что в Джорджхэме нашли способ полностью отказаться от любых предметов из неперерабатываемой пластмассы.

 

Школа №140 в преддверии юбилея


08 Ноябрь 2018 г.

В этом году школа №140 отмечает 25-летний юбилей. О том, какой она была, есть и будет, мы поговорили с педагогами школы.

Перемена-Пермь: Как школа готовится к празднику?

Галина Витальевна Попова, учитель географии и технологии: В начале ноября состоится большой концерт, на который мы приглашаем выпускников школы и ветеранов педагогического труда. Хочется, чтобы они увидели, как изменилась наша 140-я. Мы в предвкушении этой встречи.

П-П.: Вы помните, как начиналась история школы?

Татьяна Геннадьевна Черемных, учитель начальных классов: Когда 140-я только открылась, с нами активно работали специалисты из Москвы. В стенах школы была организована научная лаборатория по разработке программ индивидуализированного обучения. Уже тогда одним из основных принципов работы с детьми в нашей школе стал индивидуальный подход к каждому ученику. Мы убеждены: каждый ребёнок способен развиваться в своем ритме, по индивидуальному маршруту.

П-П.: А что отличает школу №140 сегодня?

Наталья Вадимовна Мансурова, заместитель директора по ВР: Особое внимание мы уделяем профессиональному самоопределению школьников. Педколлектив создаёт условия для того, чтобы ученик умел делать выбор и брать ответственность за результат. В рамках реализации программы развития школы «Образовательный форсайт» в 8-х и 9-х классах появились тьюторы, которые координируют образовательный маршрут школьников вместе с их родителями. Воспитательная деятельность у нас организована с позиции «школьного треугольника». Родители активно включаются в образовательный процесс: члены общешкольного родительского комитета приняли участие в первом краевом форуме родительского актива. Связь поколений – вот повод для особой гордости 140-й. Наши выпускники возвращаются к нам в качестве педагогов, приводят учиться своих детей, помогают в организации летнего отдыха. А ещё выпускники приходят на встречи со старшеклассниками. Такие «дружеские» уроки всегда проходят очень здорово: ребятам интересно послушать о том, как кто-то, кто когда-то сидел за его партой, сделал выбор профессии, достиг результатов. Наша школа – победитель городского конкурса «Педагог – PERM» в двух номинациях: «Лучшая модель методической работы» и «Лучшая воспитательная среда. Мы надеемся полностью реализовать нашу программу развития, чтобы ученики 140-й были успешными в любой сфере деятельности».

Пусть всё получится! С наступающим юбилеем, 140-я!

Беседовала Альфия Садыкова

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок