nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[новости]

Школьный форум29 Июнь 2018 г. 9:53

27 июня в школе №37 прошёл III Молодежный инновационный форум "Инноваторы, объединяйтесь", в рамках которого ребята подвели итоги работы по проектам, интересным и актуальным, в первую очередь, для них самих. 

РАЗГОВОРЫ О БУДУЩЕМ29 Июнь 2018 г. 9:51

В минувшие выходные, 23-24 июня, на базе "Раздолье", что находится близ деревни Куликовка, состоялась форсайт* - сессия «Гимназия самореализации 2.0».

Чем грязнее футболки, тем чище мир вокруг!25 Июнь 2018 г. 9:43

Под таким девизом 20 июня прошел второй день экологической акции «оБЕРЕГАй». Ученики лицея №5, школ №№ 37, 101 и 131 убрали мусор в районе истока реки Гайвы.

 

Секреты полистирола


11 Октябрь 2017 г.

Наша экскурсия в рамках проекта «Клуб юных химиков «Поколение Сибур» началась с теоретического занятия. Чтобы не подвергать нашу жизнь рискам, нас познакомили с техникой безопасности. После этого мы получили спецодежду, которая обеспечивает безопасное нахождение на производственной территории.

Мы передвигались по территории СИБУРа на автобусе, так как производственная площадка занимает несколько гектаров. Из рассказа экскурсовода по пути следования запомнились установки с низкой температурой -100 С° и высокой температурой + 850 С°.

Нам, восьмиклассникам, ещё трудно ориентироваться в сложных химических терминах, которые мы услышали от экскурсовода. Но мы для себя чётко уяснили, что из попутного нефтяного газа при помощи химических превращений можно получить много полезных веществ. Из рассказов специалистов мы запомнили, что этилен, пропилен, стирол и полистирол – это вещества, которые используются в химических процессах на производственной площадке нашего города.

Теперь мы можем сказать, что научное название пенопласта – полистирол. В зависимости от размеров гранул полистирола из него получают либо потолочные плинтуса, либо материал для утепления. Нас удивило, что в производстве полистирола участвует не только стирол, а ещё 15 веществ-компонентов.

Мы получили представление о работе лаборанта химического предприятия. Оказывается, это профессия требует, кроме химических знаний, умение проводить математические вычисления и работать с показателями приборов. Нам удалось увидеть, как в лаборатории проводят исследование полистирола на огнестойкость, какую силу надо приложить, чтобы сломался испытуемый образец.

Благодаря экскурсии мы осознали: за стенами школы такой предмет, как химия, очень полезен и применим на практике. Ведь знания, полученные на уроках, необходимы для многих специалистов химического производства.

Юнкоры школы №140 Елена Мехоношина, Елизавета Мельникова

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок