nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[новости]

ПРЕКРАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ШКОЛЕ №5911 Сентябрь 2018 г. 13:51

Ученики средних и старших классов школы №59 отныне будут учиться в новом здании. Светлое и просторное, несмотря на впечатляющие габариты, оно кажется лёгким, наполненным воздухом. Интерьер сочетает в себе отделку нейтральных, холодных оттенков и яркие акценты. 

ВЫБИРАЕМ С УМОМ 10 Сентябрь 2018 г. 14:23

В сентябре свои двери открывают не только школы, но и всевозможные секции и кружки. Чтобы познакомиться с новинками дополнительного образования, наша редакция отправилась на Пермскую ярмарку. Там сейчас проходит выставка Умный ребёнок. 
 

День Знаний в школе №2405 Сентябрь 2018 г. 14:29

Поздравляем всех учеников, учителей и, конечно же, родителей с Началом Нового Учебного года! 

А в школе №24 началось всё с торжественной линейки, посвящённой Дню Знаний! Все готовились к этому дню

 

Первый шаг к чистому миру


15 Декабрь 2017 г.

Знаете ли вы, какой должна быть экологическая акция и как её презентовать? Мы, участники проекта «Клуб юных химиков «Поколение СИБУР», знаем! В прошлую субботу, 2 декабря, для нас состоялся мастер-класс по макетированию экоидеи. Это было необходимо для того, чтобы мы самостоятельно разработали проект экологической акции и провели её для школьников с 1 по 14 февраля 2018 года.

Начался мастер-класс с переклички. Всего в проекте участвует 11 школ из разных районов города. Перед нами выступила Наталья Александровна Ханова, главный редактор газеты Перемена-Пермь. Она рассказала нам, как дальше будет реализовываться проект. Затем мы познакомились с кураторами и тренерами, настоящими специалистами своего дела. С учениками работали два тренера – Татьяна Владимировна Логунова и Екатерина Николаевна Овчинникова. Они познакомили нас с основными экологическими проблемами нашего века и их причинами.

Татьяна Владимировна рассказала нам о тонкостях и хитростях проведения экологических акций. «Даже если проблема серьёзная, людей нужно привлекать и развлекать», – отметила она. Затем тренер предложила каждому участнику рассчитать свой экологический след и узнать, как мы можем уменьшить его, не сильно изменяя образ жизни.

Экологический след – это масштаб загрязнения, который измеряется в глобальных гектарах. За раз мы усвоили теорию, а теперь пришло время практики. Команды организовали свое рабочее место, получили всё необходимое для презентации и приступили к разработке экоидеи.

От нас требовалось создать план будущего проекта и презентовать его перед аудиторией. Нужно было правильно сформулировать цели и задачи акции, распределить обязанности между участниками одной команды, отразить в выступлении пользу и актуальность проекта.

Начался бурный процесс работы, сопровождающийся непрерывными дебатами.Сложнее всего тогда пришлось тренерам: команд много, а вопросов ещё больше!

Можно было буквально почувствовать заряженность воздухе! Спустя полтора часа, которые прошли незаметно, все команды были готовы презентовать свои наработки и выслушать мнение экспертов. К концу мероприятия каждая команда сформировала цель и задачи акции. А это уже первый шаг на пути к её реализации.

Я думаю, что с таким ответственным подходом у ребят получится заинтересовать людей в сохранении чистого мира вокруг нас! Ждём результатов в феврале!

Елизавета Бояршинова, юнкор лицея №4

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок