nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[новости]

Школьный форум29 Июнь 2018 г. 9:53

27 июня в школе №37 прошёл III Молодежный инновационный форум "Инноваторы, объединяйтесь", в рамках которого ребята подвели итоги работы по проектам, интересным и актуальным, в первую очередь, для них самих. 

РАЗГОВОРЫ О БУДУЩЕМ29 Июнь 2018 г. 9:51

В минувшие выходные, 23-24 июня, на базе "Раздолье", что находится близ деревни Куликовка, состоялась форсайт* - сессия «Гимназия самореализации 2.0».

Чем грязнее футболки, тем чище мир вокруг!25 Июнь 2018 г. 9:43

Под таким девизом 20 июня прошел второй день экологической акции «оБЕРЕГАй». Ученики лицея №5, школ №№ 37, 101 и 131 убрали мусор в районе истока реки Гайвы.

 

Первый шаг к чистому миру


15 Декабрь 2017 г.

Знаете ли вы, какой должна быть экологическая акция и как её презентовать? Мы, участники проекта «Клуб юных химиков «Поколение СИБУР», знаем! В прошлую субботу, 2 декабря, для нас состоялся мастер-класс по макетированию экоидеи. Это было необходимо для того, чтобы мы самостоятельно разработали проект экологической акции и провели её для школьников с 1 по 14 февраля 2018 года.

Начался мастер-класс с переклички. Всего в проекте участвует 11 школ из разных районов города. Перед нами выступила Наталья Александровна Ханова, главный редактор газеты Перемена-Пермь. Она рассказала нам, как дальше будет реализовываться проект. Затем мы познакомились с кураторами и тренерами, настоящими специалистами своего дела. С учениками работали два тренера – Татьяна Владимировна Логунова и Екатерина Николаевна Овчинникова. Они познакомили нас с основными экологическими проблемами нашего века и их причинами.

Татьяна Владимировна рассказала нам о тонкостях и хитростях проведения экологических акций. «Даже если проблема серьёзная, людей нужно привлекать и развлекать», – отметила она. Затем тренер предложила каждому участнику рассчитать свой экологический след и узнать, как мы можем уменьшить его, не сильно изменяя образ жизни.

Экологический след – это масштаб загрязнения, который измеряется в глобальных гектарах. За раз мы усвоили теорию, а теперь пришло время практики. Команды организовали свое рабочее место, получили всё необходимое для презентации и приступили к разработке экоидеи.

От нас требовалось создать план будущего проекта и презентовать его перед аудиторией. Нужно было правильно сформулировать цели и задачи акции, распределить обязанности между участниками одной команды, отразить в выступлении пользу и актуальность проекта.

Начался бурный процесс работы, сопровождающийся непрерывными дебатами.Сложнее всего тогда пришлось тренерам: команд много, а вопросов ещё больше!

Можно было буквально почувствовать заряженность воздухе! Спустя полтора часа, которые прошли незаметно, все команды были готовы презентовать свои наработки и выслушать мнение экспертов. К концу мероприятия каждая команда сформировала цель и задачи акции. А это уже первый шаг на пути к её реализации.

Я думаю, что с таким ответственным подходом у ребят получится заинтересовать людей в сохранении чистого мира вокруг нас! Ждём результатов в феврале!

Елизавета Бояршинова, юнкор лицея №4

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок