nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

Опытные педагоги разработали «скорую интеллектуальную помощь» для выпускников школ18 Февраль 2019 г. 11:41

«Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела, как ЕГЭ катит в глаза!», - если в этой строчке будущий выпускник узнает себя, значит, времени до экзаменов остаётся совсем мало. Однако в этом году опытные эксперты ЕГЭ и ОГЭ решили пойти навстречу школьникам, которым не хватает времени на освоение большого количества материала, и написали специальные пособия для экспресс-подготовки к экзаменам!

Мир проектной деятельности: Гимназия №7 организует форсайт для школьников18 Февраль 2019 г. 11:27

Какой наша Пермь станет в будущем? Какими будут ее жители? Как новое поколение позаботится о родном городе? На эти и другие вопросы можно получить ответы уже сейчас. Пермским школьникам предлагают не только порассуждать о будущем, но и принять непосредственное участие в развитии города. Совместно с Департаментом образования Перми гимназия №7 организует Форсайт-сессию «Люди дела»!

«Собака-обнимака-2019»: итоги самой милой пермской акции18 Февраль 2019 г. 11:23

17 февраля в сквере у оперного театра прошла одна из самых посещаемых благотворительных акций, которую наш город поддерживает уже несколько лет. Неравнодушные пермяки приводили своих собак, чтобы другие горожане смогли поиграть и сфотографироваться с их пушистыми друзьями.

 

Первый шаг к чистому миру


15 Декабрь 2017 г.

Знаете ли вы, какой должна быть экологическая акция и как её презентовать? Мы, участники проекта «Клуб юных химиков «Поколение СИБУР», знаем! В прошлую субботу, 2 декабря, для нас состоялся мастер-класс по макетированию экоидеи. Это было необходимо для того, чтобы мы самостоятельно разработали проект экологической акции и провели её для школьников с 1 по 14 февраля 2018 года.

Начался мастер-класс с переклички. Всего в проекте участвует 11 школ из разных районов города. Перед нами выступила Наталья Александровна Ханова, главный редактор газеты Перемена-Пермь. Она рассказала нам, как дальше будет реализовываться проект. Затем мы познакомились с кураторами и тренерами, настоящими специалистами своего дела. С учениками работали два тренера – Татьяна Владимировна Логунова и Екатерина Николаевна Овчинникова. Они познакомили нас с основными экологическими проблемами нашего века и их причинами.

Татьяна Владимировна рассказала нам о тонкостях и хитростях проведения экологических акций. «Даже если проблема серьёзная, людей нужно привлекать и развлекать», – отметила она. Затем тренер предложила каждому участнику рассчитать свой экологический след и узнать, как мы можем уменьшить его, не сильно изменяя образ жизни.

Экологический след – это масштаб загрязнения, который измеряется в глобальных гектарах. За раз мы усвоили теорию, а теперь пришло время практики. Команды организовали свое рабочее место, получили всё необходимое для презентации и приступили к разработке экоидеи.

От нас требовалось создать план будущего проекта и презентовать его перед аудиторией. Нужно было правильно сформулировать цели и задачи акции, распределить обязанности между участниками одной команды, отразить в выступлении пользу и актуальность проекта.

Начался бурный процесс работы, сопровождающийся непрерывными дебатами.Сложнее всего тогда пришлось тренерам: команд много, а вопросов ещё больше!

Можно было буквально почувствовать заряженность воздухе! Спустя полтора часа, которые прошли незаметно, все команды были готовы презентовать свои наработки и выслушать мнение экспертов. К концу мероприятия каждая команда сформировала цель и задачи акции. А это уже первый шаг на пути к её реализации.

Я думаю, что с таким ответственным подходом у ребят получится заинтересовать людей в сохранении чистого мира вокруг нас! Ждём результатов в феврале!

Елизавета Бояршинова, юнкор лицея №4

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок