nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

"Страница'19": в Перми выберут лучшего чтеца среди учащихся!12 Ноябрь 2018 г. 14:48

Чемпионат "Страница'19" проходит в России уже не в первый раз, и является продолжением предыдущих сезонов - "Страниц" 15, 16, и 17. В рамках проекта желающие школьники и студенты колледжей в разных городах России соревнуются на "лучшее чтение вслух". Среди многочисленных спонсоров конкурса - Школа-студия МХАТ и филологический факультет МГУ.

Гордость края: пермская гимназия № 2 победила во всероссийском конкурсе12 Ноябрь 2018 г. 10:32

На днях в Сочи состоялся финал всероссийского смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения. Надо сказать, участников съехалось немало: за награду боролись представители 37 регионов страны!

 
"Учителя будущего": в Грозном завершился всероссийский педагогический хакатон!12 Ноябрь 2018 г. 10:03

"Хакатон" - термин, пришедший к нам из английского языка. Так называют мероприятия, в рамках которых обсуждаются важные насущные проблемы, а решают их специалисты из разных областей.

 

Объединяя усилия


28 Декабрь 2017 г.

По данным Министерства образования РФ, «среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации». Задача педагогов – обеспечить доступную образовательную среду и помочь каждому ребёнку быть успешным.

В этом направлении уже сделано немало. Так, 13 декабря 2017 года в школе №47 состоялся семинар для педагогов «Развитие творческого потенциала обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы». Семинар прошёл в рамках Всероссийского (с международным участием) форума «Открытый мир: объединяем усилия».

Ольга Николаевна Тверская, заведующая кафедрой логопедии ПГГПУ в своём докладе подчеркнула, что дети, не справляющиеся со школьной программой, могут быть успешны в спорте, изобразительном искусстве или в танцах, потому что творчество безгранично.

   

Директор школы №47 Инна Леонидовна Дубровина затронула управленческий аспект сопровождения инклюзивных практик в условиях общеобразовательной школы. «Всем ученикам должны быть предоставлены равные возможности», – отметила Инна Леонидовна. В 47-й школе обучаются 1353 ребенка, из них с установленным статусом «учащийся с ОВЗ» – 72 человека, 10 детей-инвалидов. Для 6 обучающихся организовано обучение по индивидуальному учебному плану. Также в школе сформированы 5 специальных классов (по VII виду обучения), 16 инклюзивных класса, созданы служба инклюзии и служба тьюторского сопровождения, в рамках которой образовательный процесс может быть индивидуализирован.

   

Лариса Викторовна Боброва, заместитель директора школы №47 по инновациям, поделилась с коллегами ценным опытом учебного заведения. С сентября 2017 года в школе создана группа интенсивного сопровождения «Успешный старт». «В нынешнем учебном году в нашей школе на уровне начального общего образования обучаются 4% детей с установленным статусом ОВЗ, 85% детей группы норма и 11% детей, которые имеют академическую задолженность, повышенный уровень школьной дезадаптации, но у которых не установлен статус ребёнка с ОВЗ», – сказала Лариса Викторовна. Именно эти 11% вошли в группы интенсивного сопровождения (ГИС). С родителями был заключён договор на создание для детей особых образовательных условий. Теперь ребята изучают математику и литературное чтение в небольшой группе (не более 12 человек). Занятия ведут педагоги со специальным психологическим образованием, прошедшие обучение на курсах по нейропсихологии. Учителя ГИС используют в обучении технологии Кушнира, Воскобовича, Потаповой, Джежелей и так далее. В перспективе ГИС будут создаваться для всех обучающихся на уровне начального общего образования.

Авторы проекта «Успешный старт» отмечают, что его можно реализовать в любой школе города. В 47-й результаты не заставили себя ждать: уже в конце первой четверти двое первоклассников из ГИС перешли в общий класс.

Анастасия Беломестнова

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок