nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

Помощники Деда Мороза16 Январь 2019 г. 10:45

14 января в пермском ТЮЗе наградили юных художников, работы которых радовали посетителей театра все праздники! Конкурс рисунков и поделок под названием «Помощники Деда Мороза» объявили ещё в начале декабря, а в Старый Новый год подвели итоги.

Инновации глазами педагогов16 Январь 2019 г. 10:34

23 и 24 января в Государственном университете управления пройдет форум под названием «Педагоги России: инновации в образовании». На форуме планируется обсудить самые животрепещущие темы с работниками различных сфер образования России.

Десятки тысяч людей вновь посетят выставку «Образование и карьера»16 Январь 2019 г. 10:24

С 17 по 20 января в выставочном центре «Пермская Ярмарка» традиционно пройдет выставка «Образование и карьера». Ежегодно она становится самым ожидаемым событием среди молодежи Пермского края, ведь именно там можно вдохновиться, оценить свои перспективы и пообщаться с интересными людьми.

 

Гаджеты на уроках я только приветствую


03 Октябрь 2018 г.

Какой должна быть современная школа? Каждый ответит по-разному. О своей школе мечты «Перемене-Пермь» рассказала Вета Юрьевна Щукина, директор школы №65.

Перемена-Пермь: Вета Юрьевна, как Вы представляете себе современный урок?

Вета Щукина: Главное, чтобы он не ограничивался традиционной формой. Это может быть урок за пределами школьного кабинета, «перевернутый урок», парковый урок, смешанный урок, в котором совмещаются очные и дистанционные формы обучения.

П-П.: Как Вы относитесь к использованию гаджетов на уроке?

В.Щ.: Только приветствую. Вместо того чтобы прятать смартфон под партой, школьник может использовать его на уроке для поиска информации: найти определение термина или стихотворение, посмотреть видеоролик по теме урока…

П-П.: Есть ли у школы миссия, в соответствии с которой она будет развиваться?

В.Щ.: Да, мы сформулировали её на последнем педсовете. Миссия звучит так: «Учимся жить в открытом мире». Причём учиться будут все участники образовательного процесса: не только дети, но также их учителя и родители. В процессе обучения важна не сумма знаний, а умение применить их в жизни.

П-П.: Каким Вы видите успешного выпускника школы №65?

В.Щ.: Гибкий, креативный, уникальный, умеющий работать в коллективно-распределенной деятельности и самостоятельно. Именно такие люди сейчас ценятся.

П-П: Как, на Ваш взгляд, создаётся образовательная среда в школе?

В.Щ.: Образовательная среда – это веер возможностей для обучающихся, новые образовательные программы и организационные формы, материально-техническая база и, конечно, профессионализм педагога и вовлеченность родителей. Главное в создании среды – межличностные отношения всех участников образовательного процесса, «особый дух школы».

П-П.: А если говорить о материальной составляющей, какие новшества должны появиться в современной школе?

В.Щ.: Мне бы хотелось, чтобы в школьном кабинете не было классной доски, а мебель можно было легко трансформировать для командной работы. Вместо доски должны появиться стены, на которых можно писать маркерами и которые превращаются в экран для проектора. У нас, кстати, уже есть такой класс. Всё его пространство используется для работы.

П-П.: Какие задачи школа №65 ставит перед собой, чтобы мечта стала явью?

В.Щ.: Одна из наших задач – научить профессиональной и жизненной мобильности и в тоже время воспитать в детях потребность жить в пространстве культуры: любить читать, посещать театр, заниматься спортом… Наши педагоги уже обучают в деятельности, а дети активно разрабатывают коллективные творческие дела. В целом, мы должны разработать такую образовательную программу, чтобы ученику было интересно и при этом трудно учиться. Только тогда он сможет отвечать на вызовы времени.

Беседовала Анастасия Беломестнова

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок