nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

Фестиваль PROFEST-2019: пермская делегация отправилась за победой!21 Март 2019 г. 9:12

Всероссийский технологический фестиваль PROFEST - один из крупнейших фестивалей, в котором участвуют лучшие мастера научно-технического творчества в возрасте от 6 до 30 лет. В этом году фестиваль соберёт участников в одиннадцатый раз. В Москву уже отправилась и группа школьников из Перми.

Как проект «Лидеры России» подружил пенсионеров и школьников?21 Март 2019 г. 9:10

Олег Федоров, преподаватель Высшей школы экономики, учитель питерской гимназии и по совместительству участник конкурса «Лидеры России» разработал интересный проект под названием «Встреча Поколений». В рамках проекта старшеклассники учат пожилых людей обращаться Интернетом и гаджетами, а также консультируют в вопросах современной банковской системы.

Грандиозные планы: в Пермском крае построят 50 новых садиков и школ21 Март 2019 г. 9:07

По словам губернатора края Максима Решетникова, в ближайшие три года на территории Прикамья построят 24 детских сада и 26 новых школ для 19 тысяч детей. На эти цели из краевого бюджета и государственной казны удалось выделить около 9 миллиардов рублей.

 

Гаджеты на уроках я только приветствую


03 Октябрь 2018 г.

Какой должна быть современная школа? Каждый ответит по-разному. О своей школе мечты «Перемене-Пермь» рассказала Вета Юрьевна Щукина, директор школы №65.

Перемена-Пермь: Вета Юрьевна, как Вы представляете себе современный урок?

Вета Щукина: Главное, чтобы он не ограничивался традиционной формой. Это может быть урок за пределами школьного кабинета, «перевернутый урок», парковый урок, смешанный урок, в котором совмещаются очные и дистанционные формы обучения.

П-П.: Как Вы относитесь к использованию гаджетов на уроке?

В.Щ.: Только приветствую. Вместо того чтобы прятать смартфон под партой, школьник может использовать его на уроке для поиска информации: найти определение термина или стихотворение, посмотреть видеоролик по теме урока…

П-П.: Есть ли у школы миссия, в соответствии с которой она будет развиваться?

В.Щ.: Да, мы сформулировали её на последнем педсовете. Миссия звучит так: «Учимся жить в открытом мире». Причём учиться будут все участники образовательного процесса: не только дети, но также их учителя и родители. В процессе обучения важна не сумма знаний, а умение применить их в жизни.

П-П.: Каким Вы видите успешного выпускника школы №65?

В.Щ.: Гибкий, креативный, уникальный, умеющий работать в коллективно-распределенной деятельности и самостоятельно. Именно такие люди сейчас ценятся.

П-П: Как, на Ваш взгляд, создаётся образовательная среда в школе?

В.Щ.: Образовательная среда – это веер возможностей для обучающихся, новые образовательные программы и организационные формы, материально-техническая база и, конечно, профессионализм педагога и вовлеченность родителей. Главное в создании среды – межличностные отношения всех участников образовательного процесса, «особый дух школы».

П-П.: А если говорить о материальной составляющей, какие новшества должны появиться в современной школе?

В.Щ.: Мне бы хотелось, чтобы в школьном кабинете не было классной доски, а мебель можно было легко трансформировать для командной работы. Вместо доски должны появиться стены, на которых можно писать маркерами и которые превращаются в экран для проектора. У нас, кстати, уже есть такой класс. Всё его пространство используется для работы.

П-П.: Какие задачи школа №65 ставит перед собой, чтобы мечта стала явью?

В.Щ.: Одна из наших задач – научить профессиональной и жизненной мобильности и в тоже время воспитать в детях потребность жить в пространстве культуры: любить читать, посещать театр, заниматься спортом… Наши педагоги уже обучают в деятельности, а дети активно разрабатывают коллективные творческие дела. В целом, мы должны разработать такую образовательную программу, чтобы ученику было интересно и при этом трудно учиться. Только тогда он сможет отвечать на вызовы времени.

Беседовала Анастасия Беломестнова

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок