«Перемена-Пермь» - Факультет технического прогресса
nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[новости]

"Перемена-Пермь" объединяет учителей 24 Июль 2018 г. 22:17

22 июля состоялась встреча активистов клуба "Пишут учителя". 

Этот клуб появился при редакции газеты "Перемена-Пермь" спонтанно два года назад. К нам в редакцию стали приходить письма с рассказами и стихами от учителей Перми и Пермского края.

Школьный форум29 Июнь 2018 г. 9:53

27 июня в школе №37 прошёл III Молодежный инновационный форум "Инноваторы, объединяйтесь", в рамках которого ребята подвели итоги работы по проектам, интересным и актуальным, в первую очередь, для них самих. 

РАЗГОВОРЫ О БУДУЩЕМ29 Июнь 2018 г. 9:51

В минувшие выходные, 23-24 июня, на базе "Раздолье", что находится близ деревни Куликовка, состоялась форсайт* - сессия «Гимназия самореализации 2.0».

 

Факультет технического прогресса


17 Ноябрь 2017 г.

Кто-то отмечал 7 октября 2017 года столетие Октябрьской революции, а ученики школы «Мастерград» побывали в этот день на инженерном факультете Пермского аграрно-технологического университета.

Нас поприветствовал декан инженерного факультета Василий Дмитриевич Галкин и показал презентацию о факультете. Оказывается, он был учреждён в 1950 году и с 1974 года находится в отдельном корпусе. Здесь готовят специалистов по нескольким направлениям. Выпускники направления «Агроинженерия» работают на сельскохозяйственных предприятиях и в сервисных центрах. Ребята, получившие образование по направлению «Наземные транспортно-технологические средства», становятся инженерами. Те, кто заканчивает факультет по направлению «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», работают на предприятиях по техническому обслуживанию машин, а выпускники направления «Техносферная безопасность» – специалистами по охране труда.

   

После презентации мы отправилась в аудитории кафедр. В первой аудитории многих удивило, как в такое помещение смогли уместиться три трактора? Этот вопрос нам задал и экскурсовод. Мы предложили свои версии, но только одна из них оказалась правильной. Нужно было откинуть кабины машин, чтобы они легко могли проехать в аудиторию через ворота.

В другой аудитории были представлены двигатели от различных машин: ЗИЛ и КАМАЗ, NISSAN и BMW X5. Двигатели студенты разбирают и собирают так же ловко, как и школьники – автомат Калашникова на уроках ОБЖ.

На втором этаже нас ждал преподаватель Валерий Александрович Мальцев. Нашу группу он провёл по мастерским. В мастерской электрооборудования мы увидели дефектоскоп – специальный прибор для поиска дефектов в механизме, станок для проверки двигателя, редкий станок для притирки клапанов и другие. В механической мастерской каких станков только нет! Вертикальный фрезерный, обычный токарный, горизонтальный фрезерный, строгальный, сверлильный, долбежный… Самое главное, Валерий Александрович включал нам каждый, чтобы показать: это не макет, а полноценный рабочий станок.

Затем наша группа направилась в аудитории кафедры сельскохозяйственных машин. Когда Александр Сергеевич открыл дверь с виду маленькой

аудитории, я был ошарашен! Внутри стоял настоящий комбайн. Почему-то у меня возникла ассоциация с мамонтом, а не с машиной!

В другой аудитории мы увидели комбайны для заготовки кормов и машину для уборки картофеля. А затем, уже в компьютерном классе, вся наша группа приняла участие в соревнованиях «Лучший оператор по очистке семян». Все справились и получили призы.

Напоследок мы задали интересующие нас вопросы. Узнали о размере стипендии студентов, о знаменитых выпускниках факультета. А ещё о том, что каждый выпускник инженерного может получить удостоверение на управление трактором и автомобилем!

Егор Головизнин,
юнкор школы «Мастерград»

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок