nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

"Страница'19": в Перми выберут лучшего чтеца среди учащихся!12 Ноябрь 2018 г. 14:48

Чемпионат "Страница'19" проходит в России уже не в первый раз, и является продолжением предыдущих сезонов - "Страниц" 15, 16, и 17. В рамках проекта желающие школьники и студенты колледжей в разных городах России соревнуются на "лучшее чтение вслух". Среди многочисленных спонсоров конкурса - Школа-студия МХАТ и филологический факультет МГУ.

Гордость края: пермская гимназия № 2 победила во всероссийском конкурсе12 Ноябрь 2018 г. 10:32

На днях в Сочи состоялся финал всероссийского смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения. Надо сказать, участников съехалось немало: за награду боролись представители 37 регионов страны!

 
"Учителя будущего": в Грозном завершился всероссийский педагогический хакатон!12 Ноябрь 2018 г. 10:03

"Хакатон" - термин, пришедший к нам из английского языка. Так называют мероприятия, в рамках которых обсуждаются важные насущные проблемы, а решают их специалисты из разных областей.

 

Алевтина Снигирева: «Будущее в настоящем!»


26 Апрель 2017 г.

Совсем недавно в школе №145 начала работать маленькая редакция газеты «Перемена-Пермь». Юнкоры отправились брать интервью у Алевтины Юрьевны Снигиревой, директора школы. 

Юнкоры: Алевтина Юрьевна, как Вы стали директором? 
Алевтина Снигирева: Никогда не думала, что буду директором школы. Но я всегда хотела быть учителем. В нашей семье было девять детей (я была пятой). Мы играли в школу, я с удовольствием исполняла роль учителя для младших братьев и сестер. Моя мечта сбылась: я работала учителем, завучем, методистом, а вот теперь – директором. 

Ю.: Какими качествами должен обладать директор? 
А.С.: Многие говорят, что сейчас директор – это менеджер. Согласна, но не только. Еще директор должен быть и методистом, и учителем, и финансистом, и психологом. Я полностью согласна с этим. Для меня директор – очень сложная профессия, 

Ю.: Как Вы учились в школе? Были тройки? 
А.С.: Я всегда стремилась быть успешной, в особенности, в учебе. Правда, в десятом классе у меня вышла единственная четверка по географии. Может быть, поэтому я так полюбила этот предмет и выбрала его в качестве будущей профессии. Сколько себя помню, всегда с удовольствием шла в школу. Однажды был очень сильный мороз, и было разрешено не ходить в школу. Но я пошла! До сих пор меня пронизывает холод, когда вспоминаю, как шла по морозу три километра. В школе детей почти не было, но день прошел удивительно интересно! Учителя налили ученикам чай, разговаривали с нами, шутили. 

Ю.: Каким Вы видите будущее школы №145? 
А.С.: Самым перспективным. Я благодарна ученикам нашей школы: за этот год они сделали большой скачок по успеваемости и внеклассным мероприятиям. Будущее школы в руках её учеников! Моя главная цель – чтобы каждый ученик стал успешным в будущем. 

Ю.: Выполнение какой задачи для Вас сейчас приоритетнее всего? 
А.С.: Я люблю фразу «кадры решают все». Мне важно,чтобы для учеников был интересен их учитель. Интересен как личность, педагог, наставник, друг, собеседник. Чтобы помочь педагогу быть таковым, мы проводим большую работу. Нам важно уметь работать в команде. Сейчас век идей. Век, когда одна идея может объединить людей и положить начало большому делу, проекту. 

Ю.: Вы предпочитаете в одиночку принимать решения или советуетесь с коллегами? 
А.С.:
 Все зависит от ситуации. Есть решения, которые я должна принять авторитарно, и они сработают лучше. Есть вопросы, по которым советуюсь с коллективом. 

Ю.: Считаете ли Вы, что сегодняшние дети отличаются от своих предшественников? 
А.С.:
 Дети всегда хороши! Мир стал другим, поэтому меняются и дети. Разве можно говорить, что 20 лет назад дети были лучше, чем теперешние? Просто у них другие вызовы! 

Ю.: Слышали ли Вы, что в будущем учителей будут заменять на онлайн-помощников? 
А.С.:
 Онлайн-помощник – не человек, живого учителя он никогда не заменит! Ребенку в общении и в обучении важны эмоции, живой отклик, доброта, сердечность. Сможет ли робот дать это школьнику? 

Ю.: А как можно помочь неуспевающему ученику подтянуть учебу? 
А.С.:
 Просто нужно сесть с семьей, школьником, учителями и вместе простроить план успеха. Надо дать ребенку понять, что он может быть успешным, помочь выбрать интересные направления досуговой деятельности, раскрыть его таланты. Это трудно, но оно того стоит. 

Беседовала Софья Полякова, юнкор школы №145

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок