nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

Фестиваль PROFEST-2019: пермская делегация отправилась за победой!21 Март 2019 г. 9:12

Всероссийский технологический фестиваль PROFEST - один из крупнейших фестивалей, в котором участвуют лучшие мастера научно-технического творчества в возрасте от 6 до 30 лет. В этом году фестиваль соберёт участников в одиннадцатый раз. В Москву уже отправилась и группа школьников из Перми.

Как проект «Лидеры России» подружил пенсионеров и школьников?21 Март 2019 г. 9:10

Олег Федоров, преподаватель Высшей школы экономики, учитель питерской гимназии и по совместительству участник конкурса «Лидеры России» разработал интересный проект под названием «Встреча Поколений». В рамках проекта старшеклассники учат пожилых людей обращаться Интернетом и гаджетами, а также консультируют в вопросах современной банковской системы.

Грандиозные планы: в Пермском крае построят 50 новых садиков и школ21 Март 2019 г. 9:07

По словам губернатора края Максима Решетникова, в ближайшие три года на территории Прикамья построят 24 детских сада и 26 новых школ для 19 тысяч детей. На эти цели из краевого бюджета и государственной казны удалось выделить около 9 миллиардов рублей.

 

Алевтина Снигирева: «Будущее в настоящем!»


26 Апрель 2017 г.

Совсем недавно в школе №145 начала работать маленькая редакция газеты «Перемена-Пермь». Юнкоры отправились брать интервью у Алевтины Юрьевны Снигиревой, директора школы. 

Юнкоры: Алевтина Юрьевна, как Вы стали директором? 
Алевтина Снигирева: Никогда не думала, что буду директором школы. Но я всегда хотела быть учителем. В нашей семье было девять детей (я была пятой). Мы играли в школу, я с удовольствием исполняла роль учителя для младших братьев и сестер. Моя мечта сбылась: я работала учителем, завучем, методистом, а вот теперь – директором. 

Ю.: Какими качествами должен обладать директор? 
А.С.: Многие говорят, что сейчас директор – это менеджер. Согласна, но не только. Еще директор должен быть и методистом, и учителем, и финансистом, и психологом. Я полностью согласна с этим. Для меня директор – очень сложная профессия, 

Ю.: Как Вы учились в школе? Были тройки? 
А.С.: Я всегда стремилась быть успешной, в особенности, в учебе. Правда, в десятом классе у меня вышла единственная четверка по географии. Может быть, поэтому я так полюбила этот предмет и выбрала его в качестве будущей профессии. Сколько себя помню, всегда с удовольствием шла в школу. Однажды был очень сильный мороз, и было разрешено не ходить в школу. Но я пошла! До сих пор меня пронизывает холод, когда вспоминаю, как шла по морозу три километра. В школе детей почти не было, но день прошел удивительно интересно! Учителя налили ученикам чай, разговаривали с нами, шутили. 

Ю.: Каким Вы видите будущее школы №145? 
А.С.: Самым перспективным. Я благодарна ученикам нашей школы: за этот год они сделали большой скачок по успеваемости и внеклассным мероприятиям. Будущее школы в руках её учеников! Моя главная цель – чтобы каждый ученик стал успешным в будущем. 

Ю.: Выполнение какой задачи для Вас сейчас приоритетнее всего? 
А.С.: Я люблю фразу «кадры решают все». Мне важно,чтобы для учеников был интересен их учитель. Интересен как личность, педагог, наставник, друг, собеседник. Чтобы помочь педагогу быть таковым, мы проводим большую работу. Нам важно уметь работать в команде. Сейчас век идей. Век, когда одна идея может объединить людей и положить начало большому делу, проекту. 

Ю.: Вы предпочитаете в одиночку принимать решения или советуетесь с коллегами? 
А.С.:
 Все зависит от ситуации. Есть решения, которые я должна принять авторитарно, и они сработают лучше. Есть вопросы, по которым советуюсь с коллективом. 

Ю.: Считаете ли Вы, что сегодняшние дети отличаются от своих предшественников? 
А.С.:
 Дети всегда хороши! Мир стал другим, поэтому меняются и дети. Разве можно говорить, что 20 лет назад дети были лучше, чем теперешние? Просто у них другие вызовы! 

Ю.: Слышали ли Вы, что в будущем учителей будут заменять на онлайн-помощников? 
А.С.:
 Онлайн-помощник – не человек, живого учителя он никогда не заменит! Ребенку в общении и в обучении важны эмоции, живой отклик, доброта, сердечность. Сможет ли робот дать это школьнику? 

Ю.: А как можно помочь неуспевающему ученику подтянуть учебу? 
А.С.:
 Просто нужно сесть с семьей, школьником, учителями и вместе простроить план успеха. Надо дать ребенку понять, что он может быть успешным, помочь выбрать интересные направления досуговой деятельности, раскрыть его таланты. Это трудно, но оно того стоит. 

Беседовала Софья Полякова, юнкор школы №145

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок