nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

Опытные педагоги разработали «скорую интеллектуальную помощь» для выпускников школ18 Февраль 2019 г. 11:41

«Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела, как ЕГЭ катит в глаза!», - если в этой строчке будущий выпускник узнает себя, значит, времени до экзаменов остаётся совсем мало. Однако в этом году опытные эксперты ЕГЭ и ОГЭ решили пойти навстречу школьникам, которым не хватает времени на освоение большого количества материала, и написали специальные пособия для экспресс-подготовки к экзаменам!

Мир проектной деятельности: Гимназия №7 организует форсайт для школьников18 Февраль 2019 г. 11:27

Какой наша Пермь станет в будущем? Какими будут ее жители? Как новое поколение позаботится о родном городе? На эти и другие вопросы можно получить ответы уже сейчас. Пермским школьникам предлагают не только порассуждать о будущем, но и принять непосредственное участие в развитии города. Совместно с Департаментом образования Перми гимназия №7 организует Форсайт-сессию «Люди дела»!

«Собака-обнимака-2019»: итоги самой милой пермской акции18 Февраль 2019 г. 11:23

17 февраля в сквере у оперного театра прошла одна из самых посещаемых благотворительных акций, которую наш город поддерживает уже несколько лет. Неравнодушные пермяки приводили своих собак, чтобы другие горожане смогли поиграть и сфотографироваться с их пушистыми друзьями.

 

Новый взгляд на родной микрорайон


16 Март 2017 г.

До наступления весенних каникул к нам в школу пришла Наталья Ханова, главный редактор Пермской школьной газеты «Перемена-Пермь», и попросила нарисовать карту своего микрорайона.

Сначала мальчики смеялись над заданием, но потом уткнулись в свои работы, замолчали. Редактор подбадривала нас, иногда комментировала наши рисунки. Мы совсем ее не стеснялись и позволяли себе говорить с места, шутить и задавать самые разные вопросы. Конечно же, всех интересовало, зачем ей понадобились наши карты.

Наконец, рисунки сданы. Наталья Александровна попросила нас назвать места, куда мы отвели бы своих друзей, приехавших к нам из другого города. Послышались ответы: памятник «Пермяк – соленые уши», театр оперы и балета, цирк, зоопарк, горьковский сад, краеведческий музей, галерея, эспланада. Всего мы назвали 104 достопримечательности.

Редактор слушала, записывала, а потом говорит: «Вы заметили, что из 104 наименований только 26 мест находятся в Вашем микрорайоне?». Мы согласились. Наталья Александровна спросила: «Значит, Вы плохо знаете свой микрорайон?». Мы запротестовали и стали кричать названия интересных мест в Светлом. Железная дорога, дома пермских медведей, новая площадка, качели, которые летают до неба, роща, школа №120… Некоторые названия ни о чем не говорили редактору, но она почему-то радовалась, кивала и быстро записывала их в свой блокнот. Потом она сказала, что эти места – самые интересные для нее, потому что они родные для нас. После этих слов мне стало интересно, а что нарисовали на своих картах мои одноклассники. Но они стеснялись делиться своими рисунками, прикрывали их своими руками или переворачивали.

Тогда я посмотрела на свою работу. Теперь я оценивала ее по-другому, потому что Наталья Александровна сказала, что на своих картах мы рисуем дома и места, наиболее важные для нас.

И вот я смотрю на свою карту. На ней: мой дом и детская площадка возле него, ДЮЦ «Радуга», где я занимаюсь танцами, школа №120, магазин, экстрим-парк, Дворец культуры железнодорожников. А где-то вдалеке я нарисовала кинотеатр «Кристалл». Вот, значит, каким я вижу свой микрорайон.

Редактор пообещала, что наш разговор о микрорайоне и городе еще будет продолжен. Не знаю, как другие, но я буду ждать этой встречи.

Юнкор Мария Фотина

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок