nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[новости]

Школьный форум29 Июнь 2018 г. 9:53

27 июня в школе №37 прошёл III Молодежный инновационный форум "Инноваторы, объединяйтесь", в рамках которого ребята подвели итоги работы по проектам, интересным и актуальным, в первую очередь, для них самих. 

РАЗГОВОРЫ О БУДУЩЕМ29 Июнь 2018 г. 9:51

В минувшие выходные, 23-24 июня, на базе "Раздолье", что находится близ деревни Куликовка, состоялась форсайт* - сессия «Гимназия самореализации 2.0».

Чем грязнее футболки, тем чище мир вокруг!25 Июнь 2018 г. 9:43

Под таким девизом 20 июня прошел второй день экологической акции «оБЕРЕГАй». Ученики лицея №5, школ №№ 37, 101 и 131 убрали мусор в районе истока реки Гайвы.

 

Александр Клинов – мужчина в школе


06 Март 2017 г.

Учитель – мужская или женская профессия? Соотношение представителей мужского и женского пола в педагогике говорит нам, что её следует отнести к женской. Однако это далеко не аксиома. Учитель биологии и ОБЖ в школе №108 Александр Владимирович Клинов поведал о суровой стороне педагогической карьеры, взяв за основу свой опыт.

Знакомство с профессией учителя для Александра Владимировича произошло неслучайно – в студенческие годы он начал общаться со своей будущей женой, у него кардинально поменялся круг общения. Тогда разговоры со студентами пединститута и практики влюбили его в профессию учителя. «Теперь я понимаю: дети подпитывают меня энергией», – смеется Александр Владимирович.

И вот годы, проведенные в стенах факультета биологии и химии пединститута, подошли к концу. Перед Александром Владимировичем стояла непростая задача: найти себе работу в совершенно незнакомом городе и обеспечить свою семью – жену и маленького ребенка.

«За время становления меня как педагога я понял, что, помимо обязанностей учителя-предметника, есть и дополнительная нагрузка: кружки, факультативы, классное руководство. Но классное руководство совершенно иная стезя, здесь ребёнок раскрывается как личность, даже в большей степени, чем на уроке. А мерилом личностных характеристик является патриотизм, любовь к Родине», – рассказывает Александр Владимирович. Так появился замысел военно-патриотической игры «Форт Боярд». Это было иное, свежее видение общешкольных мероприятий, родившееся в тесной связи с коллегами и ученическим самоуправлением. За время проведения этой игры она стала самым ожидаемым событием в школе. С каждым годом менялся формат игры, но неизменным оставался её лейтмотив.

Как и у всех коллег, у Александра Владимировича, конечно, есть выпускники, которые радуют своими успехами и достижениями во взрослой жизни. Например, Александр Сергеевич Васильев закончил биологический факультет ПГНИУ, теперь уже сам преподаёт в вузе и успешно занимается научной деятельностью.

А сам Александр Владимирович продолжает работать в школе №108 и вспоминает минувшие годы с улыбкой. В преддверии праздника учитель с по-настоящему сильным характером желает мальчикам, юношам и мужчинам одного – держать свое слово. «Выполняйте обещания и не отступайте от намеченной цели, – говорит Александр Владимирович. – С праздником!».

Стелла Феоктистова

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок