nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

Акция «Библиокотики» ждёт пермяков!19 Апрель 2019 г. 9:15

Пока в Калуге школьники читают сказки собаке Глаше, пермякам тоже есть чем заняться! В субботу, 20 апреля, в рамках «Библионочи-2019» состоится одна из самых добрых акций - «Библиокотики». Пушистые жители приюта «Матроскин» традиционно будут ждать желающих почитать им книги!

Мохнатая слушательница: калужские школьники читают сказки собаке!19 Апрель 2019 г. 9:14

«Это почти легендарная по своей невезучести собака», - говорят о Глаше в калужском приюте. Пять раз она попадала в хозяйские руки, но ровно столько же раз ее возвращали обратно. Однако недавно в жизни собаки произошло удивительное событие: у Глаши появилось сразу множество маленьких поклонников! И все благодаря уникальному образовательному проекту «Радость чтения».

Городской совет старшеклассников: «Сотка - это возможно!»19 Апрель 2019 г. 9:13

Дети всегда понимают детей лучше, чем взрослые. 26 апреля Городской совет старшеклассников Перми намерен подтвердить сказанное. Для выпускников 9-х и 11-х классов ребята готовят интересный форум под говорящим названием «100ка - это возможно!», чтобы поддержать сверстников перед самым сложным испытанием - экзаменами!

 

Школа – место встречи Ученика с Учителем


27 Сентябрь 2016 г.

Однажды я встретила своего ученика, сейчас уже взрослого человека. Он удивился, узнав, что я не преподаю уже три года, и сказал: «Наталия Романовна, Ваши уроки я всегда ждал с нетерпением!». В тот момент я осознала, что мне необходимо выделить время для преподавания. Директору мало быть просто менеджером, ему нужно понимать, как меняются дети, создавать условия для педагогов... А для этого необходимо преподавать. В прошлом году я взяла на себя еще и классное руководство.

За последние пять лет дети стали умнее. Вырастая в информационной среде, они могут не знать житейских вещей, которыми раньше владели их сверстники, зато обладают гибким мышлением и умеют прийти к верному результату кратчайшей дорогой. Современные дети очень активны и мобильны. Консерватизм администрации школы в принятии решений и мобильность детей позволяют сделать школу плодотворной средой, средой для развития. Думаю, учитель должен быть адептом фундаментальной науки, но, в то же время, учитывать особенности и потребности современных детей. Так, многие учителя разрешают детям фотографировать домашние задания на сотовый телефон, а дети относятся с пониманием к нашим требованиям прописывать их в дневник. Взаимопонимание – это самое главное.

Ученик должен быть любопытным и целеустремленным. И я убеждена, взаимодействие «Ученик-Учитель» должно начинаться именно с ученика. Школа – это не только пространство для учебы, это место встречи ученика с учителем. Соответственно, учитель должен быть не просто преподавателем, хорошо знающим предмет. В учителе должна быть внутренняя гармония, он должен быть интересен сам себе, иметь увлечения, чтобы суметь «зажечь» ребят.

 

Наталия Романовна Исаева, директор МАОУ «СОШ №153»

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок