nkhanova@mail.ru
8 908 254-55-53
203-02-89
k.peremenam@mail.ru
[Новости]

Дети должны быть вместе: на Гайве открылась инклюзивная детская площадка!16 Ноябрь 2018 г. 10:27

На этой неделе маленькие жители Гайвы с ограниченными возможностями здоровья стали чуть счастливее: теперь им есть где гулять и играть с другими детьми!

Все для юных спортсменов: в Перми началось строительство новой спортивной базы "Летающий лыжник"16 Ноябрь 2018 г. 9:55

Несколько лет назад воспитанники СДЮСШОР "Летающий лыжник" покинули стены родного комплекса по адресу ул. Тихая, 22. Здание признали аварийным и снесли, а юным спортсменам предложили заниматься в других малоприспособленных для тренировок помещениях.

+100 баллов к ЕГЭ: Олимпиада МГИМО вновь ждёт своих героев!16 Ноябрь 2018 г. 9:22

В этом году масштабная Олимпиада МГИМО стартовала в восьмой раз. Вуз проводит ее при поддержке "Российской газеты" с 2011 года для учащихся 7-11 классов.

 

Школа – место встречи Ученика с Учителем


27 Сентябрь 2016 г.

Однажды я встретила своего ученика, сейчас уже взрослого человека. Он удивился, узнав, что я не преподаю уже три года, и сказал: «Наталия Романовна, Ваши уроки я всегда ждал с нетерпением!». В тот момент я осознала, что мне необходимо выделить время для преподавания. Директору мало быть просто менеджером, ему нужно понимать, как меняются дети, создавать условия для педагогов... А для этого необходимо преподавать. В прошлом году я взяла на себя еще и классное руководство.

За последние пять лет дети стали умнее. Вырастая в информационной среде, они могут не знать житейских вещей, которыми раньше владели их сверстники, зато обладают гибким мышлением и умеют прийти к верному результату кратчайшей дорогой. Современные дети очень активны и мобильны. Консерватизм администрации школы в принятии решений и мобильность детей позволяют сделать школу плодотворной средой, средой для развития. Думаю, учитель должен быть адептом фундаментальной науки, но, в то же время, учитывать особенности и потребности современных детей. Так, многие учителя разрешают детям фотографировать домашние задания на сотовый телефон, а дети относятся с пониманием к нашим требованиям прописывать их в дневник. Взаимопонимание – это самое главное.

Ученик должен быть любопытным и целеустремленным. И я убеждена, взаимодействие «Ученик-Учитель» должно начинаться именно с ученика. Школа – это не только пространство для учебы, это место встречи ученика с учителем. Соответственно, учитель должен быть не просто преподавателем, хорошо знающим предмет. В учителе должна быть внутренняя гармония, он должен быть интересен сам себе, иметь увлечения, чтобы суметь «зажечь» ребят.

 

Наталия Романовна Исаева, директор МАОУ «СОШ №153»

Поделиться в социальных сетях:

Заказать обратный звонок